×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Канарские острова — автономный регион Испании недалеко от побережья Марокко. Они в основном известны своей туристической достопримечательностью и пляжами. Иногда его считают территорией с особыми правами голоса, такими как Французcкая Гвиана. Они очень сильно гордятся тем, что являются частью Испании, что сделала их сильными, но, по какой-то причине им не нравится Мадрид.

    История

    Античность

    До того, как европейцы узнали о островах близ северной Африки (XIV век), на островах обитали племена гуанчи и бимбаче. С VIII века на острова плавали Эллада, Карфаген и Финикия. В XII веке на островах побывали арабы, в 1334 году - Франция.

    Колонизация

    В том же году, когда средневековые европейцы уже были в известии о неких островах на востоке Атлантического океана, Папская область назначает Канарские острова частью глины Кастилии. После объединения Кастилии и Леона в одну корону (1230), в 1402 году Франция начал захват островов от его имени. Франции не удалось захватить только остров Тенерифе, сильно защищаемый гуанчи. Кастилия назначает Францию королём Королевства Канарских островов, Португалия, также претендендовавший на острова, признал острова собственностью Кастилии в 1479.

    У Испанкой империи

    В XV веке гуанчи ослабли из-за эпидемии Чумы, и Испания (провозгласив себя империей в 1479) занял весь архипелаг.

    С открытия Америки Испания всегда останавливался на Канарах по пути из "Индии" в Европу. Там он построил города, порты, свои резиденции и т. п. Канары стали важным торговым пунктом.

    Поэтому не удивительно, что стали выявляться покушения на архипелаг. Марокко 2 раза захватывал остров Лансароте, Англия разгромил испанский флот при захвате Тенерифе, Голландия разрушил город Лас-Пальмас.

    XVIII век

    Финалом покушений стало Сражение при Санта-Крус-де-Тенерифе (1707 - 1797), в котором Британия пытался захватить город Санта-Крус-де-Тенерифе, но всё-же проиграл в битве.

    Сегодня

    С 1982 года Канарский архипелаг является автономной областью Испании и членом ЕС с 1986 года. Хрен знает, почему Канарским островам для входа в ЕС были даны особые условия...

    18 октября, 2021, на острове Пальма проснулся вулкан, от которого страдает природа и сооружения острова. Кроме того, вулкан извергает в атмосферу вредные вещества, которые кислотным дождём попадают в Европу.

    Административное деление

    Канарский архипелаг делится на 2 провинции, состоящих из 7 островов:

    Отношения

    Семья

    Друзья

    • Греция - очень старый друг.
    • Португалия - признал меня Испанией в 1479-ом.
    • САДР - мы сможем в независимость!

    Враги

    Интересные факты

    • Коренные племена Канаров любили строить небольшие каменные пирамиды, при этом они не являлись друзьями древних египтян...
    • У Канарского архипелага 2 столицы. Одна - Санта-Крус-де-Тенерифе, постоянная; вторая - меняется каждые 4 года.
    • Порт города Лас-Пальмас был одним из самых больших в мире по обороту в 70-90-ые

    Галерея

    Шаблон:Канарские острова

    Свежие правки

  • Hyperangle • 11 минут назад
  • IgnattoFuturefrom2507 • 1 час назад
  • Pejms • 4 часа назад
  • Pejms • 5 часов назад