×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Квебек — регионошар в составе Канады, являющийся внуком Новой Франции и главным сепаратистом в северной Америке. Гордится тем, что он говорит на французском языке, и презрительно относится ко всем, кто не знает его. Обожает кленовый сироп и производит 80% мирового кленового сиропа.

    Название «Квебек» на языке коренных поселенцев Америки обозначает «место, где река сужается». Квебек является политическим, культурным и интеллектуальным сердцем французскоязычной части Северной Америки, а также важным коммерческим и индустриальным центром Канады.

    Квебек, в отличие от своего отца, является немного агрессивным и немного странноватым: к примеру, его смех звучит как «HONHONHONHON».

    История

    Изначально на глине Квебеке, как и в иных американски территория, жили 3ball’ы.

    В 1524 году Франция искала новый путь в Индию, но в итоге приплыла к берегам Северной Америки, где она основала колонию под названием Новая Франция. Со временем маленькая колония начала расширяться и в итоге вскоре Франция присоединила практически всю современную глину Квебека к себе.

    В XVI веке между Францией и 3ball’ами начались ожесточенные войны, в которые со временем стала влезать Англия. В 1632 Англия захватила Квебек, однако в том же году Франция смогла отбить его.

    Спустя век в ходе Семилетней войны Великобритания вновь оккупировала глину Новой Франции, однако на сей раз Франция не смогла отбить её, в результате чего Квебек стал колонией Соединённого Королевства.

    В 1867 году Великобритания создала Доминион Канада, в состав которого сразу же был включен Квебек и тех пор данный регионошар является частью крупнейшего североамериканского государства.

    Отношения

    Друзья

    • Франция — мама, из-за неё я говорю на французском. Она добрая и иногда привозит с собой круассаны. Вива ля Франц!
    • Канада — папа, иногда он меня ругает из-за моего непослушания. Он не даёт мне независимость, но он хороший.
    • Онтарио — брат, он тихий и мирный. За это он мне и нравится. Но почему папа любит тебя больше чем меня =(
    • Нью-Йорк — родственник, он богатый.

    Враги

    • Нунавут — глупый эскимос, который хочет аншлюзнуть мой север!
    • Канада (во время разговоров о независимости) — если он не даёт мне независимость, он мне враг.
    • Великобритания — ненавижу тебя! Зачем ты отобрал меня у Франции?!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • IgnattoFuturefrom2507 • 1 час назад
  • Pejms • 4 часа назад
  • Pejms • 4 часа назад
  • Midsk • 6 часов назад