×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Республика Кения — один из персонажей комиксов Countryballs. Живёт в восточной Африке. Он известен как «место рождения человечества», потому что некоторые историки считают, что шариковкская раса началась на его земле ( Эфиопия не согласна). Он может в львов, сафари и туристические деньги, которые также сделали его довольно богатым и гораздо более значимым, чем его соседи (его глина была местом третьего сезона "Выжившего"). Граничит с Эфиопией на севере, с Сомали востоке, Танзанией на юго-западе, Угандой на западе и Южным Суданом на северо-западе.

    Это также известное место фильма Уолта Диснея «Король Лев».

    Названия

    Кения названа в честь горы кения, которая является второй по высоте горой в Африке.

    История

    Дреевность

    Как считают многие учёные Кения является местом появления шаров. На территорий современой Кении были обнаружены вещи шаров которые жили 3 миллиона лет назад.

    Значительно позже территория Кении была заселена шарами, близкими по своим чертам к нынешней эфиопской расе. Также там жили племена койсанского (ныне южноафриканского) расового типа. Позднее с запада пришли негроидные бантуязычные племена, предки современных покомо, суахили и миджикенда.

    В VIII веке на территорий Кении начали появяться торговые центры. Они торговали с Индий и Аравией.

    Средние века

    В 1498 году к побережью  Кении приплыла  Португалия, искавшая Индийский субконтинент.  Португалия захватила часть побережных земель. Однако в середине XVII  Султанат Оман освободил земли  Кении.

    XIX век

    К началу XIX века основой экономики  Кении стала работорговля. Один из главных путей  арабских работорговцев в Восточной Африке пролегал из  Момбасы в африканское государство Ванга. В начале XIX века в  Момбаса востала против Ванга и она стремилась к независимости  Султаната Занзинбар. Победил  Султанат Занзинбар, и он получил независимость. Но она была не долгой,  британцы её убрали.  Великобритания получила контроль над  Кенией.

    XX век

    В начале XX века активизировалась иммиграция  англичан в  Кению. В 1907 году в Кении было запрещено рабовладение. С XX века на побережье Кении стал распространяться Ислам. В годы Первой и Второй мировых войн  Кения хорошо помогала  Великобритании против  Центральных Держав  и Оси . В 1946 начались первые борьбы за независимость. В октябре 1952 в Кении вспыхнуло восстание «мау-мау»  они победили и Кения стала независимой

    Период независимости

    В 1964 году Кения стала республикой. в 1968 году этнические сомалийцы устроили конфликты. В 1970-1980 в Кении выросла инфляция произошёл взрывообразный рост преступности, резко уменьшился поток туристов. С 2003 года экономика стала постепенно налаживаться. Этот рост продолжался до конца 2007 года. Но многие достижения Кении новейшего времени поставил под большой вопрос начавшийся после президентских выборов в конце 2007 года новый межэтнический кризис. В сентябре 2013 года в Найроби произошёл крупный пожар, который уничтожил очень много домов.

    Рельеф, внутренние воды, полезные ископаемые, почвы

    Кения омывается озером Виктория. Восточно-Африканская рифтовая долина горная местность. Кения богата полезными ископаемыми. Вот они: Золото, барит, рубин, известняк, и нефть.

    Внешняя политика

    Кения имеет дипломатические отношения с Россией (установлены с СССР 14 декабря 1963 года).

    С первых лет государственности в качестве основных принципов внешней политики Кении декларируются независимость и активность, а также равноудалённость от конфронтационных блоков. С середины 1980-х годов важнейшее место в шкале внешнеполитических приоритетов Кении занимает региональное сотрудничество. Основной целью международной деятельности правительства в настоящее время являются создание благоприятных внешних условий для социально-экономического развития Кении, её становления как демократической страны, а также содействие построению многополярного мироустройства.

    Отношения

    Друзья

    Великобритания — папа. мы с ним торгуемся, а еще я помогала ему в войнах.

    США — их 44-й президент имеет кенийское происхождение! Мы всегда были хорошими друзьями.

    Танзания — мой лучший брат! Мы можем в туристические мероприятия!

    Уганда — бедный брат, который не может говорить на суахили. Мы хорошие торговые партнеры, а еще он немного наклз и совсем не может в нормальное кино...

    Китай — хороший торговый партнёр, прадва иногда качество его товаров хуже, чем угандийские сериалы!

    Россия - Друг, помогает мне оружием. Мне нравится его водка.

    Япония - У неё классное аниме и крутые технологии. Из-за моей бедности я не могу их себе позволить. Но мы дружим.

    Индия - Союзник из Азии, он даёт мне еду и помогает с экономикой. Спасибо!

    Враги

    Сомали — Маленькая пиратская дрянная голова!

    Южный Судан - ты - не настоящий Судан! Ты часть Истинного Судана!!!!

    ИГИЛ - Тупой террорюга, умеющий только убивать и взрывать!!!! Хорошо, что Сверхдержавы победили его!!!!

    Аль-Каида - то же, что и с ИГИЛ.

    Как нарисовать?

    Рисовать Кению довольно сложно.

    1. Разделите основную форму круга на три горизонтальные полосы, используя белые линии
    2. Цвет полосы черного, красного и зеленого
    3. Нарисуйте красно-черный щит в центре
    4. Нарисуйте две белые стрелки за щитом
    5. Нарисуй глаза, и по желанию аксессуары.
    6. Готово!

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Технокуб • 40 минут назад
  • Технокуб • 42 минуты назад
  • Midsk • 3 часа назад
  • Человекѣ • 3 часа назад