×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Китайская империя — покойный страношар, коротко говоря - попытка Бэйянского правительства воссоздать монархию в Китае. Проблема была в том что восстановление монархического Китая не понравилось как народу, так и некоторой знати в республике. Провозглашенная империя Китай просуществовала около 3 месяца и была убита вернувшейся Китайской республикой.

    Китайская империя находилась на территории современного Китая, но без Тибета. Также у империи была своя зона влияния, в которую входили территории прошлой Империи Цин - Монголия, Урянхайский край Российской империи, некоторые маленькие кусочки Афганистана, Мьянмы и Индии. В чертах характера является националистом-монархистом, мечтающим о создании великого Китая, но как мы знаем народное недовольство, нехватка ресурсов и надвигающаяся Российская империя (правда, уже в замученном состоянии из-за Первой мировой войны) привели страну к кризису, и империю воссоздать не удалось.

    Потом по истории Китай вовсе захватит и расчленит Японская империя, и затем после смерти которой начнется гражданская война, в которой победят коммунисты.

    История

    Провозглашение монархии

    Зимой 1915-года болезненная Китайская республика решила задумываться о переменах, изменений в государстве, и в конце-концов, воссоздании единого китайского государства с доскональными территориями. Сперва Китай начал как можно больше ослаблять оппозицию и пытаться укреплять монархию в правительстве. Вместе с попыткой восстановить Цин республика попыталась еще и связаться, договориться и подружиться с европейскими государствами, и как ни странно, главным врагом Китая - Японии. В конце лета, в августе, Китайская республика начала создавать агитацию в поддержку монархии.

    11 декабря 1915 года Китайская империя решила с волнением и скромностью встать на престол. Сразу же Китайская империя назвала новую эру монархии - Хунсян. 1916 год должен был быть торжественным годом воссоединения Китая.

    Проблемы государства

    Китай-император не серьезно относился к проблемам, и где-то вовсе либо не видел их. Основные действия уходили на военную мощь и агитацию населения. Как и любая империя, Китай стал злоупотреблять кумовством, фанатичностью и пафосом среди соседних государств.

    Во время эры милитаристов Китайская империя неоднократно пыталась сблизиться с иностранными монархиями, даже со своими врагами - Японией, Британией, Францией и другими страношарами. Но одновременно с попыткой наладить отношения с кем-либо в Китае рос национализм и милитаризм. Именно эти вещи (милитаризм, кумовство, чрезмерный национализм и бедность) привели государство к истощению и кризису, который убил империю, поставив вместо нее более опрятную республику.

    Как было много раз сказано вверху, народ и провинции стали восставать против такого безобразия. Все уже потеряли надежду в восстановленную Цин, и поэтому гигантская часть населения была за Китайскую республику.

    Сворачивание империи

    В годы существования Китайской империи произошла Война в защиту республики (гражданская война республиканцев против монархистов). В первую очередь революцию начала устраивать южная провинция Юньнань на границе с Бирмой и Индией. За примером Юньнани последовали и другие соседние провинции, восставшие регионы провозгласили себя де-факто независимыми от империи. Несмотря на огромную численную мощь и лучшее снаряжение Китайской империи не удалось подавить провинции, более того, в Пекине, столице Китая, тоже стали появляться недовольные императору.

    Позор империи привел к краху дипломатии - иностранные государства перешли к позиции нейтралитета, а Япония неподалеку и вовсе решила помогать республике, однако, помощь так и не поступила (скорее всего, это связано с тем, что Япония уже тогда планировала напасть на Китай).

    Бюджет страны уходил, милитаристы и восставший плебс стал уставать - не было четкого победителя в этой бездумной схватке. Китайская империя, смирившись, решила уйти с престола и пригласить на управление Китайскую республику. 22 марта империя официально завершила свое существование, она прожила всего 83 дня с провозглашении монархии. Китайская глина постепенно стала воссоединяться.

    Отношения

    Друзья

    • Империя Цин — дедушка, повелитель всего Китая. Из-за своей старости он приболел, жалкая и грязная Японская империя использовала это в качестве слабости моего предводителя.
    • Мин — мой довольно малоизвестный прадед, отец Великой империи Цин. Извини, но последний куда лучше тебя, тем более, ты жил во времена средневековья и нового времени.
    • Республика Ланьфан — давний знакомый Цин. Если у меня все получится, то я смогу его воскресить.
    • Чосон — друг Цин, увы, умерший до моего рождения.

    Нейтральные отношения

    • Макао — португальский чел из Юга. Вроде как ведет себя спокойно, как и его отец.
    • Тайвань — с тобой я разберусь попозже, у меня более важные дела.
    • Японская империя — неужели мне придется с тобой союзничать?
    • Португалия — в отличие от некоторых не поддавался зависти ко мне, из-за чего я его уважаю, что он выше этого. Возможно. когда-нибудь мы и подружимся.
    • Британская Индия — иногда не поддаётся своему владельцу. Я тебе очень сочувствую, брат по судьбе.
    • Корейская империя — бедная Корея, доконала тебя Япония, измучали тебя европейцы, потерял ты династии с величием. Боже, как же мне его жалко.

    Враги

    • Китайская республика — республиканство - смерть! Гоминьдан и его союзники должны быть немедленно пойманы, арестованы и гнить в тюрьме! Экстремист, которого поддержали многие страношары.
    • Китайская Народная Республика — ты хуже республиканца. Устроил массовый коммунизм, репрессировал пол народа, ввел долгий голод в стране, я даже тебя видеть не хочу.
    • Российская империя — один из самых яростных и свирепых врагов Китая. Урянхайский край, Монголия и Маньчжурия - исконно и подавно китайские территории.
    • Британская империяГАДКИЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ УРОД!!! УБИЙЦА, ГРАБИТЕЛЬ, РАБОВЛАДЕЛЕЦ, УЗУРПАТОР И УБИЙЦА! НЕ ПРОЩУ ОПИУМНЫЕ ВОЙНЫ, НЕ ПРОЩУ ВЗЯТИЕ ГОНКОНГА!
    • Франция — полностью такой же, как и его сосед. Индокитай, Африка, Тяньзинь и другие территории - независимые! Кроме последнего, конечно.
    • Австро-Венгрия — что ты забыл у моих вод?
    • Урянхайский край — ты принадлежишь мне и точка.
    • Богдо-ханская Монголия — никакое ты не государство, возвращайся лучше ко мне, чем к России.
    • Гонконг — сын, куда ты пошел?

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг империи достаточно прост в рисовании. Это полотно с красным крестом и четырьмя треугольниками (один вверху, второй снизу, справа и слева). Верхний треугольник золотого цвета. Нижний - белый. Правый треугольник чёрного цвета. А левый бирюзовый.

    Алгоритм рисования

    Чего-то не хватает...
    Этот раздел содержит неполную информацию.
    Вы можете помочь Polandball вики, дополнив его.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад