×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Polandsad.png

    Кляйн-Венедиг-icon.png Кляйн-Венедиг-icon.png Кляйн-Венедиг — как ни странно, немецкая колония в Южной Америке. Кляйн-Венедиг находился на территории современной Венесуэла-icon.png Венесуэлы, Колумбия-icon.png Колумбии и немножечко Бразилия-icon.png Бразилии. Кляйн-Венедиг был открыт Свободным городом Аугсбургом, который, до открытия, опозорился перед Священная Римская Империя-icon.png Священной Римской Империи из-за невыплаченных долгов. Поэтому главной целью Кляйн-Венедига было обеспечение Аугсбурга денежками, а уже потом - колониальной экспансии.

    Аугсбургу удалось договориться с Испанская Империя-icon.png Испанской империей, которая предоставила в качестве свободной глины колонию Венесуэла. Вместе с договором Германия не могла получать налоги на соль и освобождалась от таможенных портов в Севилье. В общем, Германия имела полное право делать на глине Венесуэлы что ей только вздумается, в то время Испании никак не нравилось все ее действия.

    В 1556 году Священная Римская Империя-icon.png Священная Римская Империя и ее дятел Аугсбург лоханулись, и всю глину и драгоценные ресурсы потеряли с потрохами. В выигрыше можно считать только Испанию, которая смогла оттеснить немцев с Америки.

    История

    Предыстория

    Однажды в 1519 году Священная Римская Империя-icon.png Священная Римская Империя взял долг у Аугсбурга, от 143 до 158 тысяч талеров. Имея такой большой долг, СРИ не могла оплатить Аугсбургу нужную сумму денег. В качестве залога 27 марта 1528 года в Мадриде Аугсбург и Священная Римская Империя стали контролировать испанскую Венесуэлу вместе. Они прозвали своего сына Кляйн-Венедиг-icon.png Кляйн-Венедиг, что означает "Маленькая Венеция".

    Основание колонии

    Вместе с оплатой шел договор, в котором говорилось о правое избирать управляющего, колония освобождалась от налога на соль и проходить таможенный контроль в Файл:Севилья-icon.png Севилье - одним словом, независимое управление и свобода. Аугсбург получал прибыль с найденных ресурсов, а также и с поселенцев и фермеров. Но у Аугсбурга тогда была одна обязательная задача - построить два города, три крепости и населить их. Так в 1529 году Германия основала столицу Кляйн-Венедига Ной-Аугсбург (нынешний Файл:Коро-icon.png Коро). Вместе с этим городом родился и Ной-Нюрнберг (нынешний Файл:Маракайбо-icon.png Маракайбо).

    Потом, ближе к тридцатым годам Кляйн-Венедиг-icon.png Кляйн-Венедиг так и не смог получать доход золотом, солью и другими вещичками, кроме работорговли. Кляйн-Венедиг стал бездумно увлекаться работорговлей, из-за такого ужаса все проживающие индейцы и испанские поселенцы стали германофобами. Даже сама Испанская империя писала, какая Священная Римская Империя со своей шайкой чудовищная, жадная и кровавая. Представители индейцев и испанцев собрали жалобы в Королевские аудиенсии, с просьбой провести расследование в деле преступлений против их же. Кляйн-Венедиг же нашел себе новое хобби - поиски Эльдорадо. А дело было закрыто из-за отсутствии самого Кляйн-Венедига на посту губернатора и просто отсутствия доказательств.

    Смерть

    Священная Римская Империя-icon.png Священной Римской Империи крайне надоела вся суета, происходящая вокруг этой несчастной немецкой колонии. В 1546 году СРИ окончательно разорвал Венесуэльский договор, обвинил во всем Аугсбург и его жадную колониальную политику - вся прибыль приходила лишь именно Аугсбургу, еда, лошади и оружие со специями тоже отправлялись только в этот проклятый городок. Аугсбург забивал на происходящее в колонии, Маракайбо стал заброшенным городом-призраком, а Коро перестал быть столицей вовсе, проживающие индейцы так и не познакомились с христианством, а испанские земледельцы перешли под полное самоуправление.

    Аугсбург не смотря на всю вину до 1556 держал Кляйн-Венедиг, он пытался спасться со своими грузами, но ему не удалось.

    Отношения

    Друзья

    • Священная Римская Империя-icon.png Священная Римская Империя — мой отец-неудачник. Мы бы смогли вместе с Мамой разбогатеть за счет ресурсов с Венесуэлы. Ты же вроде богатый, если нет то почему ты не соберешь с других своих сыновей деньги? Скинулись бы, и все, весь север Южной Америки - наш.
    • Германская Империя-icon.png Германская империя — я мечтал когда он вернется в Америку и восстановит меня, но, видимо, было слишком поздно.
    • Австрийская Империя-icon.png Австрийская империя — лучший друг и союзник СРИ. Любой друг моего друга - мой друг.

    Нейтральные отношения

    • Аугсбург — моя мама, которая создала меня ради прибыли. В конце моего существования ее разоблачили и выдали за предателя.
    • Британская Империя-icon.png Британская империя — слава богу что этот тип не знал о моем существовании. Боюсь представить, что было бы, если он, Германия и Испания встретятся.

    Враги

    • Испанская Империя-icon.png Испанская империя — обидчик, предатель, зануда и стукач. Ты разрешил мне пользоваться Венесуэлой, а это значит, что я могу делать там что захочу! Надеюсь, Португалия и Франция тебя поделят.
    • Венесуэла-icon.png Венесуэла — не настоящая Венесуэла. Ты даже живешь хуже меня - инфляция, стычки между партиями, твоя страна на грани гражданской войны, и ты что-то говоришь про меня? Надо было бы пожаловаться на тебя Пруссии и Австрии, они бы тебя полностью выкупили.
    • Колумбия-icon.png Колумбия — одна из самых главных испанских марионеток.

    Как нарисовать?

    Алгоритм рисования

    Свежие правки

  • Sh*tty ball • 2 часа назад
  • Aphrodite • 13 часов назад
  • Kosovo • 16 часов назад