×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Княжество Болгария — вассал Османской Империи, которая получила независимость в 1908 году.

    История

    Россия управляла Болгарией, занятой русской армией после Русско-турецкой войны. Цель нового временного русского управления, была налаживание мирной жизни и подготовка к возрождению Болгарского царства.

    В 1885 году Княжество Болгария присоединилась к  Османской империи в виде автономной области. Восточная Румелия сталa причиной начала Сербско-болгарской войны, где победителем стало Болгарское Княжество. Бухарестский мирный договор констатировал воссоединение Княжества Болгария с Восточной Румелией.

    Во время следующего ослабления  Османской империи и аннексии  Австро-Венгрией  Боснии и Герцеговины, Княжество Болгария, воспользовавшись моментом и по тайному соглашению с  Веной, провозгласил в 1908 году независимость Княжества Болгарии и преобразование его в царство.

    Отношения

    Семья

    • Македония - другой младший брат. Я вытащу из твоей глины кебабов!
    • Третье Болгарское царство - сын. Это моя последняя истинная форма. Для моей окончательной формы я должен убрать всех кебабов из моей глины.
    • Болгария - правнук, очень добрый и говорит что йогурт болгарский, а не турецкий.

    Друзья

    Враги

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Болгария1942 • 28 минут назад
  • Azeria • 6 часов назад
  • Прометей С Печенью • 6 часов назад
  • Прометей С Печенью • 6 часов назад