×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Корнуолл — графство, а также унитарная единица  Англии. Столицей Корнуолла является город Труро. Находиться на одноименном полуострове, на юго-западе Англии. Является преемником средневекового королевства Думнония.

     Корнуолл обожает джем, пастилу и чай. Сейчас является сепаратистом и хочет получить независимость от  Англии. Имеет брата —  Бретань.  США часто шутит над ним, из-за имени "Cornwall" (дословно, кукурузная стена) Также графство поддерживает  Шотландию и  Ирландию, из-за чего  Великобритания не раз называет его предателем.

    История

    Раннее средневековье

    В древние времена на месте  Корнуолла находились племя думнонов, со столицей в Девоне. Позже,  Римская Империя захватила Корнуолл, последний подвергся минимальной романизации. В римское время Корнуолл занимался вывозом олова, он был одним из бедных регионов на острове. Через какое-то время думноны захотели сделать свое собственное государство, так родилась  Думнония, которая позже стала независимой от Рима. В эпоху раннего Средневековья Думнония был самостоятельным кельтским страношаром, но потом был захвачен  Уэссексом.

    Захват Англией

    В 1013 году  Уэссекс был взят  Данией, но  Корнуолл смог сохранить независимость, обязавшись ежегодно выплачивать Дании дань. Но потом Корнуолл вошел в  Англию. Графство все еще пыталось вырваться на свободу, но все было безуспешно. Однако позже Англия дала независимость Корнуоллу до 1045 года.

    Несладкая жизнь

    На протяжений многих лет  Корнуолл облагался налогами и был очень беден. В основном он занимался сельским хозяйством. В 1497 году Корнуолл, возмущённый новым налогом, поднял восстание. Полвека спустя,  Англия решила убрать корнский язык, и поэтому начала реформацию. Было еще одно восстание, которое было успешно подавлено. Однако спустя столетие Корнуолл снова выступил против. В ходе боевых действий Английской революции Корнуолл был разорён. К концу столетия корнский язык немного был замещён английским.

    В современное время 

     Корнуолл все еще пыталось устраивать бунты, восстания, которые подавлялись. В 19-м веке Графство было аграрной единецей  Великобритании. Корнский язык был сильно смещен английским. В первой мировой войне Корнуолл не участвовал, а лишь только помогал Великобритании. Во второй мировой войне Корнуолл подвергся бомбардировке  Нацистской Германии, из-за чего ему пришлось пойти на войну. Уже ближе к 60-м и 70-м  Корнуолл стал туристическим местом. Потом он начал развивать горнодобывающую промышленность. Экономика возросла, и Корнуолл стал не таким бедным.

    Наши дни

    На данный момент в  Корнуолле растет одноименный национализм, уже появились партии за автономность и свободу Корнуолла. Больше половина жителей поддерживали независимость графства, это привело к беспорядкам и митингам, которые идут до сих пор.

    Отношения

    Друзья

    •  Бретань — брат, который тоже хочет быть независимым, мы очень похожи. А также мы оба кельты.
    •  Шотландия — мы взаимно поддерживаем друг-друга, а также он говорит что я могу стать скандинавом.
    •  Уэльс — ну, он тоже хочет независимости, тоже кельт как я.
    •  Ирландия — однажды он вырвался из британца, я хочу быть как он.

    Нейтральные отношения

    •  Англия — папа, который не дает мне свободу.
    •  Великобритания — мой дед, он пытается удержать нас. Но он также защитил меня в войне.
    •  США — часто, даже постоянно шутит про меня. Я не кукурузная стена..

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Корнуолла

    Флаг Корнуолла представляет из себя черное полотнище, на котором посередине расположен крест. Он также называется флагом Святого Пирана.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте каноничный круг.
    2. Закрасьте его черным цветом.
    3. Нарисуйте на черном пространстве белый крест посередине.
    4. Сделайте глаза страношару.
    5. Добавьте тени и блики.

    Галерея

    Свежие правки

  • Livenguck • 12 минут назад
  • IgnattoFuturefrom2507 • 23 минуты назад
  • IgnattoFuturefrom2507 • 31 минуту назад
  • IgnattoFuturefrom2507 • 34 минуты назад