×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Королевство Бавария — немецкий страношар, появившийся в результате распада Священной Римской Империи, благодаря Французской империи во время Наполеоновских войн. До 1866 Королевство Бавария было независимым государством, но с проигрышем Австрийской империи в Австро-прусской войне Бавария стало королевство в составе Пруссии, с 1871 года уже как королевство в объединённой Германской империей. Королевство Бавария окончило свое существование в 1918 году, с проигрышем Германской империи в Первой мировой войне и Ноябрьской революцией, поставившая вместо империи Веймарскую республику. Веймарская республика позже изгоняет из своих регионов монархию и делает из королевств с герцогствами свободные государства.

    История

    Рождение

    Королевство Бавария было образовано во время Наполеоновских воин. Ранее Бавария была в составе СРИ, но потом подписала мирный договор с Францией, и даже выслала войска на русский фронт.

    После падения Французской империи Бавария смогла сохранить свой статус, а её глины были окончательно распределены и закреплены в 1814 году. Спустя 4 года подписывает свою конституцию и становится конституционной монархией.

    Конец независимости

    Чуть позже Бавария поддерживает греческое восстание в Османской империи и частично овладевает землями Королевства Греции. Королевство Бавария также не обошла прокатившаяся по Европе революция 1848 года. Вскоре королевство стало сближаться с Австрийской империей, и позже участвует в Австро-прусской войне на её же стороне. По итогу войны Австрия проиграла, некоторые страношары, которые участвовали на стороне Австрийской империи стали частью Пруссии, такую судьбу разделила и Королевство Бавария.

    В составе Германии

    В 1871 Бавария вошла в состав Германской империи, потеряв свою независимость. Однако Баварское королевство все же имело расширенную автономию. После проигрыша Германской империи и Центральных держав в Первой мировой войне Королевство Бавария оказалось под большой опасностью - в Германию пришла Веймарская республика, которая срочным ходом изменила государственные регионы, сделав королевства и герцогства свободными государствами. Баварское королевство позже стало Свободным государством Бавария, сняв с себя монархию.

    Отношения

    Друзья

    • Австрийская империя — союзник, которого я поддержал в Австро-прусской, к сожалению мы проиграли, и я потерял свою независимость.
    • Германская империя — преемник Королевства Пруссии, давший некоторым королевствам и герцогствам большую автономию, я, например, получил собственную, но небольшую, армию.
    • Королевство Вюртемберг — мой приятель, с которыми я пережил не мало событий.

    Враги

    • Королевство Пруссия — заставил присоединиться к нему, что естественно никого не порадовало.
    • Веймарская республика — пожалуй, худший из нашего рода. Опозорил себя перед Великобританией и Францией, сократил свою армию, погряз в долгах, уничтожил свою валюту, и это лишь главные ошибки. Еще и непонятно, зачем всех нас, королевств и герцогств сменил на какие-то "свободные" государства.
    • Франция — давний враг Германии, который воспользовался своими союзниками для победы. Без своих товарищей ты не способен на бой, француз!

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад