×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Королевство Голландия — покойный, марионеточный страношар, созданный  Французской Империей для контроля территорий  Нидерландов (он был рабом). Голландское королевство хотело быть более самостоятельным государством и следовать своим интересам, из-за этого в 1810 году Франция аннексировала Голландию.

    История

    В июне 1806 года  Батавская республика умерла, и на её смену пришло Голландское королевство. Это преобразование продолжало начатую с возникновением Империи тенденцию перехода от марионеточных республик, ориентирующихся на французскую Директорию, к монархиям, управляемым  Францией.

    Изменение глины

     Королевство находилось на территории современных  Нидерландов, но без  Лимбурга и некоторых районов  Зеландии, которые входили в состав  Франции. В 1807 году к королевству были добавлены отторгнутые от  Пруссии Восточная Фризия и город  Йевер, а после британского вторжения в 1809 году территории к югу от Рейна (включая  Брабант) были аннексированы Францией.

    Упразднение королевства

    В 1810 году  Франция, недовольная  Голландией, которая проводила собственную политику и стремилась отстаивать свои интересы, упразднила Королевство и объявила об аннексии всей Голландии. 

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные отношения

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг  Королевства Голландского представялет из себя перевернутый триколор  Франции ни чем не отличается от флага  Нидерландов. Это триколор, вверху которого находиться светло-бордовая полоса, а внизу, синия.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте каноничный шар.
    2. Сверху залейте темно-красным цветом, а снизу синим.
    3. Нарисуйте глаза боллу.
    4. Подрисуйте тени и блики.
    5. Добавьте французские атрибуты.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Midsk • 2 часа назад
  • Человекѣ • 2 часа назад
  • Chili Fan • 6 часов назад
  • Midsk • 10 часов назад