×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Королевство Греция — государство на Балканском полуострове. В отличии от себя в будущем он богат. Королевство Греция терпеть не может Османскую империю, так как та 400 лет держала Грецию в рабстве и втирала ей Ислам.

    История

    Королевство появилось когда в 1821 году греки подняли восстание против Османов. Грецию поддерживала Великобритания, Франция и Российская Империя. Греции всё же удалось получить независимость и она стала королём. в Первую мировую войну Королевство Греция долго думала за кого вступится в войну, король был за Центральные державы а премьер-министр был за Антанту. В итоге в Греции случился национальный раскол, но всё же король(Константин I) отрекся от престола, и Королевство Греция вступился за Антанту.(но на самом деле Антанта угрожала открыть огонь по моим Афинам) В 1940 году в Королевство Грецию вторгся Королевство Италия, но Греция надавала ему люлей и тогда союзник Италии Третий рейх вступился за неё и под совместным Немецко-Итальянцким вторжением Греция пала. Но в 1944 году силы союзников освободили Грецию. После войны Королевство Греция вступил в НАТО и ЕС. В 1973 Королевство Грецию заменила Греция.

    Семья

    Отношения

    Друзья

    Враги

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте шар.
    2. Заполните шар синим цветом.
    3. Нарисуйте посередине одну горизонтальную и одну вертикальную белую линию.
    4. Посередине флага нарисуйте корону.
    5. Нарисуйте Королевству Греции корону.
    6. Готово!

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад