×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Королевство Италия — существовавший в XIX-XX вв. стронговой предок Италии, известный на весь мир как место зарождения фашизма, участник "Оси" (и следовательно, Второй Мировой войны), и одно из нескольких единых итальянских государств. Королевство появилось в 1861 году в результате "Рисорджименто" — процесс объединения разрозненных итальянских королевств и герцогств под руководством Сардинского королевства. Столиц было несколько — сначала Турин, потом Флоренция, и затем Рим. Страношар пал в завершении Второй Мировой войны как от рук Союзников — США и Великобритании, так и от рук своего лучшего друга Германии.

    История

    В 1861 году начались войны за объединение Италии. И хотя поначалу военные действия против Австрии закончились неудачно для Италии, но они сыграли важную роль в поднятии и распространении патриотических чувств. В ходе австро-итало-французской войны, на Сицилии происходит объединение Сардинского королевства с Ломбардией, Королевством обеих Сицилий. Парламент Сардинии провозглашает независимое Королевство Италия со столицей в Турине.

    Однако не вся территория Италии была объединена. Часть Апеннинского полуострова по-прежнему находилась под властью Австрии, а в Риме, занятом французскими войсками, сохранялась власть папы римского.

    В 1866 году во время австро-прусской войны Италия выступила на стороне Пруссии и сумела присоединить Венецианскую область. В 1867 году столица перенесена во Флоренцию. Затем в сентябре 1870 года итальянские войска входят в Рим, из которого к тому времени были выведены французские войска. После ликвидации Папской области в 1870 году столица королевства была перенесена из Флоренции в Рим. Королевство Италия стало первым государством, контролирующим весь полуостров.

    В 1912 году началась война с Османской Империей, в которой Италия воевала хорошо и выиграла Османскую Империю, и поэтому получил Ливию и остров Родос. В 1914 году началась первая мировая война, Италия хотела перейти сторону на Центральных держав, но в 1915 выбрала сторону Антанты, а после окончания войны она получила немного глины.

    В 1922 году была создана Национальная Фашистская Партия. После марша на Рим появился Первый Фашистский диктатор. В 1935 году, Италия начала войну с Эфиопией, которая была захвачена. В 1939 аннексировала Албанию. В 1940 Италия Вступает на сторону Нацистской Германии и создали вместе c Японской империей организацию «Ось». В 1941 объявил войну Греции, я её выиграл я получил люлей, и мне помог Германия против Греции. В 1944 делали высадку в южную часть Италии, и она умерла…

    Отношения

    Семья

    Друзья

    Враги

    Колонии

    Африка

    Европа

    Азия

    Галерея

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 1 час назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Nikolas14 • 5 часов назад