×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Корсика (официально — Территориальная общность Корсика) — один из регионов Франции и одноимённый остров в Средиземном море. Расположен севернее Сардинии. Совместно с Бретанью, Нормандией и Окситанией ведёт борьбу за независимость с Францией. По всему региону действует Фронт национального освобождения Корсики (ФНОК), ведущий борьбу за сохранение корсиканского языка и независимость острова. Адм. центр Корсики — город Аяччо.

    История

    Корсика родился как 2ball. С начала Корсикой правила Древняя Греция. Потом остров захватили Карфагяне Но в 238 году до н. э. отдали Корсику Риму, потом на Корсику многие годы вторгались Вандалы. Корсике было плохо у Вандалов и она была в упадке но Хорошо что Византия её приютила. В 754 году Островом овладели Франки. В начале XI века Корсикой завладели Пизанцы разделили её на множество небольших феодальных владений. C 1077 года корсиканцы признавали Папу римского своим главой. в 1300 году была отдана Генуе. В течение трёхсот лет, с XIV-го до XVII-го века, с переменным успехом боролись на Корсике. Генуэзская, Арагонская и национальная партии. В это время остров славился своими пиратскими бухтами и крупными невольничьими рынками. В 1729 году Корсика начал бороться против власти Генуи но для Корсики это было неудачно. в 1735 году Корсика провозгласил себя королём, но поседел на троне всего 8 месяцев и был сверг Генуей с помощью Французов. в 1768 году была отдана Франции Генуей. В 1940 году во Францию вторглись Немцы и разбили её, а потом образовали Вишитскую Францию которая состояла из юга Франции и Корсики. В наше время Корсика часто хочет независимости.

    Семья

    Братья

    Отношения

    Друзья

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Hyperangle • 15 минут назад
  • IgnattoFuturefrom2507 • 1 час назад
  • Pejms • 5 часов назад
  • Pejms • 5 часов назад