×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Косово — частично признанный страношар Юго-Восточной Европы, ранее бывший частью Югославии. Но в какой-то момент желал независимости и получить признание каждого страношара, чтобы вступить в ООН или войти в состав Албании.

    История

    Автономия в составе Югославии

    Автономию Косово впервые получило в 1945 году как статус Автономной области вместе с Метохией. В апреле 1963 года автономия Косово и Метохии была расширена: они стали Автономным краем.

    В 1968 году уже просто Косово получило статус Социалистического автономного края, свою конституцию и было уравнено в правах с Сербией.

    Но, Косово и этим было не довольно и требовало ещё более широкой автономии. В марте 1981 года шары  Албании выступали с протестами и призывами Косова выйти из состава Югославии.

    После начала массовых беспорядков в Косове Югославия отправила против бунтующих свои вооружённые силы, которые разогнали демонстрации. Было арестовано около 4 тысяч протестующих, что привело к массовому бегству албанцев из страны.

    В 1989 году находившаяся на грани развала Югославия лишила Косова статуса Социалистического автономного края.

    Отношения

    Семья

    Друзья

    • Албания — мой папа, с которым я хочу объединиться.
    • Хорватия — одним из первых признал меня. Устранитель Сербии #1.
    • Турция — одним из первых признал меня, имеем хорошие отношения. У него живёт много моих шариков.
    • Босния и Герцеговина — хоть и не признаёт меня, он может в устранение Сербии.
    • США — признаёт меня, помогал выиграть в войне с Сербией. Люблю его, хоть я и не гей.
    • НАТО — помогал мне выиграть в войне с Сербией.
    • ЕС — поддерживает меня и тоже ненавидит Сербию.
    • Швеция — он мне нравится, так как он выручает меня, когда я попадаю в беду. Немного его вооружённых сил находятся у меня дабы защититься от Сербии.

    Нейтрал

    Враги

    • Сербия — Косово Не jе Србиjа! Я тебя разбомблю!
    • Россия — друг Сербии, который меня не признаёт. ПРЕКРАТИ ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕРБИЮ И ХВАТИТ ДРУЖИТЬ С СЕРБИЕЙ!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Fupro • 8 часов назад