×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Латгалия — регионошар, расположенный на западе Латвии. На данный момент представляет собой наиболее бедную в стране область, которая только и делает, что стагнирует и вымирает.

    Примечательно, что латгальцы разговаривают на собственном языке, который Латвия, впрочем, невзирая на мнение лингвистов, считает диалектом латышского и даже закрепила это в конституции, и исповедуют католицизм, тогда как латыши в большинстве своём лютеране. Немало проживает на территории региона и русских.

    История

    Средневековье

    Основная статья: Герсикское княжество

    Латгальский народ начал зарождаться примерно в VI веке на территории региона Видземе — это где-то в центральной части современной Латвии к югу от реки Гауя. В последующее столетие его представители целиком заняли территорию современной Латгалии, и постепенно у них начали появляться первые более или менее крупные поселения, зачастую расположенные на озёрных отмелях. В IX—XI веках же в долине Даугавы возникло уже целое множество городов с преимущественно латгальским населением. В некоторых из них, правда, намешалось ещё немало селов — представителей другого древнего балтийского народа, — но конфликты между ними возникали достаточно редко, поэтому латгалы были не против такого соседства.

    Начиная с первой половины XI века населённый латгалами регион стал мало-помалу переходить под влияние Древнерусского государства. Тогда же был заложен город Герсик[1], вокруг которого впоследствии сформировалось одноимённое княжество, находившееся в зависимости от полоцких правителей. По сообщениям современников, в то время в регионе появилось множество православных храмов, постепенно укоренялась русская культура. А благодаря проходившему через Ливонию пути «из варяг в греки» Герсикское княжество стремительно обогащалось.

    Отношения

    Друзья

    • Латвия — несмотря на то что у нас часто случаются разногласия, мы поддерживаем достаточно тёплые отношения. Он вкладывает в меня много денег, впрочем, и ёжику понятно, что это для того, чтобы я не ушёл к России. Только вот извечные попытки уничтожения моей самобытности, которые в прошлом вообще преобладали до ужаса, мне совсем не нравится.
    • Россия — хоть мой господин Латвия и относится достаточно настороженно к России, мне она нравится. Кроме того, на моей глине живёт много русских.

    Нейтралитет

    • Российская империя — предок современной России, относившийся ко мне также, как и ко всем остальным прибалтам. В то время мы хотели быть свободными от России, хоть у нас и проживало много русских.

    Враги

    • СССР — изо всех сил старался стереть меня с лица земли и приравнять к картофелеедам. Слава богу, что он уже давно отбросил коньки.

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Латгалии

    Неофициальный флаг Латгалии был создан 14 мая 2011 года. Он состоит из синей, белой и синей горизонтальный полос, в центре красный щит с изображением серебряного грифона. Высота горизонтальных полос совпадает с соотношением полос на флаге Латвии.

    Алгоритм рисования

    1. Сперва нужно нарисовать каноничный круг.
    2. Нарисовав круг, закрасьте верхнюю и синюю часть синим цветом.
    3. Изобразите посередине болла герб Латгалии.
    4. Затем нарисуйте глаза, выражающие ту или иную эмоцию.
    5. По желанию, нарисуйте тени, блики и атрибуты.

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Синий 26-60-85 #1A3C55
    Белый 253-255-16 #FFFFFF
    Красный 213-44-65 #D52C41
    Жёлтый 250-196-0 #FAC400

    Галерея

    1. в европейских источниках зачастую упоминался как Герцике, в русских — как Царьград; сейчас же на этом месте находится село Ерсика

    Свежие правки

  • Технокуб • 2 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад