×
Создать новую статью

    Polandball вики

     Лемко-Русинская Республика (Также известен как Западно-Лемковская Республика, Русская Народная Республика Лемков) — покойный славянский страношар, существовавший в 1918 — 1920 годах. Является дядей  Словакии,  Украины, и Карпатской Руси. Появился в процессе распада  Австро-Венгрии, как независимая республика. Хотел сблизиться с  Россией.  Во время жизни был под давлением  Польши и  Чехословакии. Имел похожую историю с  Республикой Команчой.

    История

     Республика родилась 5 декабря 1918-го года, со столицей в Флоринке, после окончания первой мировой войны и распада  Австро-Венгрии. Сразу же появился народный совет, были попытки наладить отношения с соседями, которые некоторые провалились.

     Лемковская республика хотела сблизиться и объединиться с  Российской республикой, но из-за гражданской войны в последней этого не произошло. Позже,  ЗУНР захотела присоединить Лемковскую республику, но ей было отказано. В последствии ЛРНР захотела объединиться с  Чехословакией, как автономная провинция. Но она не успела.

    Захват Польшей

    12 марта 1920 года  Польша заняла территорию  ЛРНР и ликвидировала республику. Позже, она была поделена. 

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные отношения

    Враги

    • Польша — посчитав меня недееспособным страношаром, Польша вошла в меня, уничтожив меня и мои мечты.
    • СССР — я уж точно не хочу попасть под твою руку, мне Польши хватает.
    • Австро-Венгрия — он был эгоистом, он презирал некоторые народы в которые входил я. Наконец-то его убили.
    • ЗУНР — никакого тебе присоединения, я не хочу быть позже захваченным коммунистами.
    • Габон — скопировал мой флаг, теперь меня путаюсь с ним.

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Лемковской республики представляет из себя полотнище, разделенное горизонтальным триколором. Сверху находиться синия полоска, по середине желтая, снизу зеленая. Синия и желтая полоса означает большую связь лемков и украинцев.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте каноничный круг.
    2. Сверху сделайте синию полосу.
    3. По середине желтую, снизу зеленую.
    4. Нарисуйте глаза страношару.
    5. Добавьте тени и блики.
    6. Добавьте атрибуты, по желанию.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Azeria • 4 часа назад
  • Azeria • 5 часов назад
  • Azeria • 5 часов назад
  • Empirux • 6 часов назад