×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Лигурийская республика — очередное марионеточное государства Торта (сколько уже можно?!). Лигурийская республика занимала территорию убитой Генуэзской республики - очень долго прожившим и торговым страношаром, который имел большую репутацию в Европе среди итальянцев. За такие подвиги своего предшественника Лигурийская республика решила позаимствовать флаг, герб и манеру характера у нее.

    В войнах вообще не участвовал, как большинство марионеточных французских страношаров в Италии Лигурия была создана с целью управления захваченной территорией. Когда срок годности государства кончился, Французская империя решила аннексировать Геную.

    История

    Как протекторат

    1797 год. Французская империя, вернувшись к себе домой после массовой резни в Италии, начинает устраивать планы на будущее Италии. Он начинает основывать государства, которые буду управлять заданной им территорией и поддерживать Францию в войнах. Среди таких множеств страношаров была Лигурийская республика - скорее всего, неудавшийся сын Франции и неудачник. Тем не менее, место убитой Генуи кто-то должен был занять.

    Бездействие и переходы

    Чтобы хоть как-то увлечь Лигурийскую республику, Франция ввела там несколько управляющих советов, сделала на скорую руку конституцию и заставила страношара следовать профранцузским амбициям в пользу империи. Из-за своего неудачного расположения, до республики никто не смог дотянутся во время воин. В принципе, можно было сказать, что Лигурия очень удачлива что не воевала, но нет: именно такая проблема заставила Французскую империю задуматься над оккупацией Лигурии и Генуи, как никак, Генуя - портовый город, он бы очень сильно пригодился империи, а не какой-то там марионетке.

    В общем, в 1805 году Лигурийскую республику поработил присоединил На-поле-он (а кто этот он и на каком поле стоит?).

    Ничем не примечательная смерть

    После уже прошедшего краха Франции, ее марионетки были казнены, так и случилось с Лигурией. Но, в 1814 году Сардинское королевство раскопал могилу Генуи и превратил ее в свое творение - вторую республику. Как и со случаем с Францией, Лигурийская республика была очень безнадёжна для Сардинии. 3 января 1815 года Сардиния съела Генуи. Так о ее смерти знал только ее захватчик.

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные отношения

    Враги

    • Генуэзская республика — и че что я позаимствовал у тебя герб, флаг и землю? Ты вообще дедун, тебе в могилку уже бы прилечь, 700 лет как сидишь на своих кораблях гнилых.
    • Сардинское королевство — сардины говно, шпроты лучше. А еще ты воскресил меня чтобы я был твоей марионеткой!
    • Российская империя — не смей бить моего отца и Италию! Ты от меня получишь!

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Лигурийской республики - полная копия флага Генуи. Представляет он из себя белое полотнище, на котором находятся две красных линии, создающие крест. Помимо Генуи Англия тоже имеет данный флаг.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте круг.
    2. Залейте его белым цветом.
    3. Нарисуйте на нем посередине красный крест.
    4. Нарисуйте глаза.
    5. Подрисуйте тени и блики по желанию.

    Свежие правки

  • Fupro • 8 часов назад
  • Fupro • 8 часов назад