×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Маврикий - countryball представляющий Республику Маврикий. Не имеет границ по суше, но имеет морские границы с Мадагаскаром, Реюньоном и Сейшелами. Как Канада он говорит и на английском и на французском. Он также является единственной африканской страной с индуистским религиозным большинством из-за большой миграции индийцев на их территорию. Он одна из самых развитых стран в Африке, и у него также самое стабильное правительство.

    История

    Необитаемый остров был открыт в начале 16 века Португалией и был назван Сишна (по названию одного из кораблей). В 1598 году остров был занят Нидерландами, первоначально Маврикий служил как временная стоянка для торговых кораблей. Полноценное поселение голландцев возникло в 1638. На острове стали выращивать сахарный тростник, табак, хлопчатник. Число жителей росло и стало достигать 300, но в 1710 Нидерланды покинули Маврикий, чтобы спастись от нашествия расплодившихся крыс, которые были принесены с европейских кораблей.

    В 1715 году остров стал подчиняться Франции, переименовываясь в  Иль-де-Фран, первое постоянное поселение было основано в 1721. На острове были построены несколько фортов, проложены дороги, к 1735 году население насчитывало 1000 человек. Во второй половине 18 века на остров было завезено ещё больше рабов, стали выращивать кукурузу, различные фрукты и овощи.

    В 19 веке между Францией и Великобританией шла настоящая борьба. Великобритания во многом превосходила Францию, на пример во флоте и торговле. Маврикий превратился в центр по борьбе с Великобританией, там был улучшен флот. Это нарушало английскою торговлю и Великобритания напала, как не удивительно, Франция победила, но всё - таки позже Маврикий был захвачен Великобританией. Тогда по договору острову было верно название Маврикий.

    На остров было ввезено очень много рабов, но в 1835 году рабство было отменено, тогда проблема была решена ввозом рабочих из других стран (в том числе Китай).

    В 1968 году была независимость конституционной монархией в составе Британского Содружества. В состав Маврикия так же вошёл остров Родригес.

    Тогда на острове начали происходить стычки людей разных национальностей, начались забастовки, было объявлено чрезвычайное положение, которое непрерывно действовало до марта 1978 года. Спустя время всё сгладилось.

    В 1992 году Маврикий стал республикой.

    Отношения

    Друзья

    • Португалия - открыл меня, я не знаю как к нему относится...
    • Индия - крупный экономический партнёр, ко мне ездят его туристы. И поверьте, их очень много...
    • Непал - Нейиральный чел, друг Индии. У него много гор.
    • Трингапур - Можно сказать, азиатская версия меня. Мы оба самые развитые страны на своих континентах.
    • Великобритания - Я был его колонией. И... Всё.
    • США - Самый крупный мой экономический партнер, иногда приезжает ко мне. Только не делай из меня свою военную базу в Африке, ладно?.

    Враги

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад