×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Мальта — это остров-страношар. Он является настоящим расистом, отчего ненавидит 8ball. Европа часто ненавидит Мальту из-за того, что он является семитом (Арабом) и регулярно над ним насмехается.

    История

    Раньше на Мальте обитали древние племена. Потом сюда пришли финикийцы и устроили тут свое хозяйство, спустя достаточно много лет Мальта эволюционировал из 2ball’a. Он стал Мальтийским Рыцарем и одновременно христианином.

    Он был «усыновлён» Великобританией, как британская Мальта.

    Мальта стала независимой только в 1964 году, а в 2004 году он вступил в Европейский союз.

    Он также носит Георгиевский Крест, этот крест ему дал Великобритания, когда тот лицом к лицу встретился с бомбой Нацистской Германии и бомбой Королевства Италии.

    Отношения

    • Великобритания — он приносит для меня денежки!
    • Италия — это уже не деньги, в любом случае. НО Я ВСЁ РОВНО БУДУ ПОМНИТЬ 1940!!

    Интересные факты

    • На Мальте нет ни одного природного источника пресной воды, нет естественных озер и рек, также здесь нет лесов.
    • Большинство зданий на Мальте построены из песчаника, отчего имеют характерный желтый цвет и сливаются с природным ландшафтом.
    • Государство занимает 1 место в мире по количеству памятников истории на квадратный километр.
    • В стране левостронее движение автомобилей.
    • Название страны с греческого переводится, как "мёд", из-за экзотического вида пчёл, проживающих здесь.
    • На мальте 365 церквей, в честь количества дней в году.
    • Здесь запрещены аборты и разводы, несмотря на прогрессивную политику страны.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Моряк • 1 час назад
  • Бездельник • 12 часов назад
  • Apollon-13a • 15 часов назад
  • Apollon-13a • 15 часов назад