×
Создать новую статью

    Polandball вики
    (перенаправлено с «Маньчжоу-го»)

    Маньчжоу-го-icon.png Маньчжоу-го — марионетка Японская Империя-icon.png Японской империи, существовавшая в 1932 — 1945 годах.

    История

    В 1911 — 1912 был убит Цин-icon.png Цин, но перед этим его последний император сбежал, и спустя 20 лет Японская Империя-icon.png Японская империя вторглась в Цин-icon.png Маньчжурию и пригласила его править свежеотнятой глиной, и так родился Маньчжоу-го-icon.png Маньчжоу-го. На деле глина оставалась японской, но Маньчжоу-го-icon.png Маньчжоу-го думал что он Цин-icon.pngЦин и он важный.

    Включая со 1925 годы Китайская Республика-icon.pngПоднебесная приступает препятствовать усилению японского влияния в континенте . В период гражданской битвы во прежней Цин-icon.pngИмперии Цин чин Чжан Цзолинь завладел Маньчжоу-го-icon.pngВнутреннюю Маньчжурию присутствие помощи японцев, однако во 1928 г. был ликвидирован. Во 1931 г. население государства всходящего небесного светила вмешались во Маньчжоу-го-icon.pngМаньчжурию также позвали конечного цинского предводителя Пульт Управления Также восстановить маньчжурское власть. 1 марта 1932 годы согласно выводу Всеманьчжурской ассамблеи образовано Власть Маньчжоу-го-icon.pngМаньчжурия, вслед за это самый период ведь общепризнанное Японская империя-icon.pngЯпонией. Новое власть немедленно сделалось ареной битвы между японцами также странными многооружёнными формированиями, непосредственно то что продолжилось во направленность некоторых последующих года.

    Пульт Управления Также, сначала обговоренный Руководителем Государства — Высшим управляющим (заступил во роль 9 март 1932 годы), через 2 годы был объявлен королём . Девизом его управления сделалось «Кандэ» (康德), либо ведь «Спокойствие также добродетель». 1 март 1934 глаголь. Маньчжоу-Спорт существовало объявлено Величественной Маньчжурской империей (Маньчжоу-река-спорт). Благодарю японским инвестиций также шикарным естественным ресурсам существовала проложена индустриализация Маньчжоу-го-icon.pngМаньчжурии. Маньчжоу-Спорт применялось Японией равно как пункт с целью атаки в Китайская Республика-icon.pngПоднебесная. В Летний Сезон 1939 годы территориальные обсуждения вопроса Маньчжоу-го-icon.pngМаньчжурии со Монголы Этнической Республикой повергли ко инцендентам около Халхин-нага между советско-татарскими также японо-маньчжурскими армиями.8 величественная 1945 советский союз в осуществление решений Ялтинской конференции заявил Государстве всходящего небесного светила борьбу также атаковал Маньчжоу-Спорт со территории Внешней Монголии также прежней Внешней Маньчжоу-го-icon.pngМаньчжурии. Государь Пульт Управления Также пытался пробиться ко населениям государства всходящего небесного светила , со то что чтобы уже после чего же рот североамериканской войсках, однако был задержан российскими армиями также выдан странному революционному правительству.Во стадия 1945—1948 территория Внутренней Маньчжоу-го-icon.pngМаньчжурии существовала ворочена странным коммунистам также сделалась главной причиной Всенародно-эмансипационной войсках Страны Китайская Республика-icon.pngКитая.

    В 1945 Японская Империя-icon.pngЯпонская империя чувствовала себя не слишком хорошо, так как так и не смогла захватить всю глину у Тайвань-icon.pngКитая и получила от США-icon.png США два волшебных подарка, а СССР-icon.png Советский Союз решил добавить и довольно быстро убил Маньчжоу-го-icon.png Маньчжоу-го, позднее отдав его глину Китай-icon.png Китаю.

    Отношения

    Галерея

    Свежие правки

  • Атрий • 4 часа назад
  • Chili Fan • 4 часа назад
  • Chili Fan • 4 часа назад
  • Chili Fan • 4 часа назад