×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Республика Маршалловы Острова — страношар, расположенный на одноимённом архипелаге, состоящем из 29 атоллов и 5 островов. Он граничит с Микронезией, Кирибати и атоллом Уэйк. До 1986 года Маршалловы острова находился под зависимостью США и иногда использовался как полигон для тестирования ядерного оружия. На сегодняшний день он состоит в ООН и Тихоокеанском сообществе. Иногда Маршалловы острова отдыхает и проводит время вместе с другими участниками Тихоокеанского сообщества. Маршалловы острова очень хочет, что бы Уэйк стал его территорией, но ему мешает Энен-Кио.

    История

    О первом заселении островов известно довольно мало, но есть теория, что впервые Маршалловы острова были заселены шариками из Юго-Восточной Азии.

    Первым обнаруженным островом из архипелага стал остров Бокак, который был открыт Испанией. Впервые Маршалловы острова получил своё название, когда архипелаг был обнаружен Британской империей и был назван в честь капитана обнаружившего архипелаг — Джона Маршалла. До 1885 года на Маршалловы острова не претендовала ни одна из стран, но в 1885 архипелаг стал территорией Германской империи, хоть на него и претендовала Испания.

    Во времена Первой мировой войны, в 1914 году остров был занят Японской империей. Маршалловы острова так и оставался под контролем Японской империи, пока не был захвачен США во Второй мировой войне.

    После оккупации Маршалловых островов США, ООН доверила США управление островами в качестве Подопечной территории Тихоокеанских островов. После этого, США проводили испытания ядерного оружия на атоллах Бикини и Эниветок.

    Маршалловы острова впервые получил независимость в 1986 году, после того как был подписан договор. В договоре было сказано, что США признаёт независимость Республики Маршалловы Острова взамен на разрешение солдатам США находиться на территории страны. ООН признала независимость Маршалловых островов в 1990 году.

    Отношения

    Друзья

    • Микронезия — чувак, у нас похожая история! Тебя тоже захватывали эти недоумки, а потом нас обоих спас США!
    • Кирибати — мой друг, у которого довольно много островов. Надеюсь вскоре ты поправишься от этих наводнений.
    • США — огромное спасибо за то, что ты спас меня от этого тирана. Теперь я почти полностью свободная республика!
    • Науру — маленький друг, с которым мы часто отдыхаем и смотрим на небо.
    • Гавайи — дальний сосед, который находится под владением США, из-за этого мы хорошо дружим.

    Враги

    • Энен-Кио — братан, остановись. Тебя всё равно никто не признаёт.
    • Германская империя — этот импералист сделал из меня колонию! Хорошо что тебя больше не существует.
    • Японская империя — сначала я был рад когда он захватил меня, но, оказалось что он был тем ещё тираном!

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Маршалловых островов

    Флаг Маршалловых островов — тёмно-синее полотнище, на котором изображены две соприкасающиеся полосы - оранжевая и белая. Слева сверху изображена звезда с 24 концами, 4 из которых длиннее остальных.

    Алгоритм

    1. Нарисуйте контур шарика
    2. Залейте его тёмно-синим цветом
    3. Нарисуйте оранжевую и белую линиии как на флаге
    4. Слева сверху нарисуйте белую 24-х гранную звезду
    5. Нарисуйте глаза

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Тёмно-синий 0-56-147 #003893
    Оранжевый 221-117-0 #DD7500
    Белый 255-255-255 #FFFFFF

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Azeria • 4 часа назад
  • Azeria • 5 часов назад
  • Azeria • 5 часов назад
  • Empirux • 6 часов назад