×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Мозамбик — страношар в Африке, бывшая португальская колония, на сегодняшний день бедное независимое государство. В период независимости изучала основы учений социализма-коммунизма тем самым приняв социализм-коммунизм и став социалистическим страношаром. Очень плотно дружил с Советским Союзом, Анголой, Родезией (ныне Зимбабве) которые всячески помогали Мозамбику во времена гражданской войны. С последним впоследствии поссорился из-за того, что тот не захотел спонсировать социализм и перестал таким образом помогать в установлении  власти (тогда ещё) Народной Республики Мозамбик. В 1977 году впал в депрессию а в 1990 году отказался от социализма-коммунизма и перешел на сторону Капитализма.

    История

    Доколониальный период

    С этого периода начинается история Мозамбика, тогда эту страну населяли племена бушменов и готтентотов, которые были коренными народами, но потом в восточную африку пришли Арабские народы, которые начали добывать там золото и вывозить слоновую кость, с дорогими шкурами животных, и возникло государство Мономотапа.

    Португальская Империя и её владычество

    Где-то в 15 веке Португальская Империя послала экспедицию на изучение этих земель и вскоре был построен порт и несколько сооружений, тогда же в Мономотапе было не всё так гладко и в обмен на оружие правитель Мономотапы уступил часть территорий Португальцам, а Португальцы в свою очередь построили там опорные пункты для торговли с Индией. Продлился колониальный период довольно долго, ведь после Второй мировой войны Португалия не спешила давать колониям независимость и лишь под давлением других государств Мозамбику и другим колониям дали свободу.

    Период независимости

    После приобретения независимости в Мозамбике случилась гражданская война, что привело к большим жертвам и падению экономики. Сейчас Мозамбик является одной из беднейших стран мира.

    Интересные факты

    • Мозамбик является одной из беднейших стран мира и уступает лишь некоторым бедным странам.
    • На флаге Мозамбика изображён небезызвестный автомат Калашникова!

    Как нарисовать?

    1. Нарисуй шар,
    2. Нарисуй три полосы: зелёную, чёрную и жёлтую,
    3. Нарисую слева красный треугольник,
    4. В треугольнике нарисуй символ Мозамбика,
    5. Нарисуй глаза и тень.

    Мозамбик готов!

    Отношения

    Друзья

    • ЮАР — богатый сосед и друг.

    Враги

    • Португалия — почему ты не хотел меня отпускать?! Колонист несчастный!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад