×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Молдавская ССР — республика в составе СССР. Раньше был в составе УССР, а потом он скушал Бессарабию и получил статус советской республики. В 1991 году его убила демократическая Молдова, а душа МССР вселилась в Приднестровье.

    История

    В 1917 году Российская Империя была убита Российской республикой и Бессарабия воссоединилась с Королевством Румынией.

    12 октября 1924 года из части территории Балтского и Одесского округов Одесской губернии и Тульчинского округа Подольской губернии в составе была образовать Молдавская Автономная Советская Социалистическая Республика в составе Украинской ССР.

    В 1930-х годах в СССР произошёл великий голод, который коснулся и Молдавию.

    В 1940 СССР отобрал у Королевства Румынии Бессарабию и присоединил к Молдавской АССР. После этого Молдова захотела независимость от Украины. В итоге СССР одобрил просьбы Молдовы, и 2 августа 1940 года она стала отдельной союзной республикой, хотя Украина всё-таки откусила у неё 8 районов и присоединила к одесской области.

    В 1991 на большей части территорий МССР родилась капиталистическая Молдова, однако социалистическая Молдова не хотела сдаваться, и пыталась остаться в Советском Союзе когда за ней оставалась только северо-восточная территория. В итоге Республика Молдова взяла почти все территории Молдавии, а МССР превратилась в Приднестровье.

    Отношения

    Друзья

    • СССР — любимый папочка. Хорошо, что не отдавал меня брату. Я ещё пытался остаться в его составе, когда меня хотел убить этот отморозок.
    • УССР — мой отчим. Я был в его составе, а потом стал самостоятельным.
    • Приднестровье — мой сын, который унаследовал от меня социализм. Ты хороший сын, не то что твой брат. Я уверен, однажды ты поглотишь брата и возродишь меня.

    Нейтралы

    Враги

    Как нарисовать

    1. Нарисуйте шар
    2. Закрасьте его красным
    3. По середине шара нарисуйте зелёную полоску
    4. Нарисуйте глаза
    5. Нарисуйте вверху герб СССР
    6. Готово! При желании вы можете добавить шапку ушанку

    Галерея

    Свежие правки

  • MiserSerbian • 10 часов назад
  • Hyperangle • 1 день назад
  • Hyperangle • 1 день назад
  • Балда Зелёная • 1 день назад