×
Создать новую статью

    Polandball вики
    (перенаправлено с «Мэн»)

    Остров Мэн — коронное владение  Великобритании. Он живёт в Ирландском море, на примерно одинаковом расстоянии от  Англии,  Шотландии,  Уэльса и  Ирландии. Часто мирит своих друзей, любит чай и вафли, также один из центров туризма. Почти самый миролюбивый страношар во всем мире.

    История

    8500 лет назад  Мэн не был островом, в этих годах был затоплен перешеек, который соединял  Мэн с  Великобританией.

    Завоевание Римом

    Однажды, когда  Римская империя захватывала Европу, она столкнулась с  кельтами, победив их, она вязла  Англию с  Уэльсом, но её не заинтересовал  Мэн и она его оставила. Позже на территории основного острова и  Ирландии было прославлено  христианство,  Мэн тоже принял данную религию.

    Скандинавы

     Норманны приплыли к  Великобритании в конце VIII века. Между 800 и 815 годами викинги совершали набеги на остров в том числе и на  Мэн, во второй половине IX века они основали на острове свои поселения и подчинили его. На протяжении многих столетий  Мэн подчинялся викингам, также страдал от набегов и грабежей.

    В 1079 году произошла битва при Скайхилле и остров  Мэн вошёл в глину  Королевства Мэн и островов. В 1164  королевство умерло и разделилось на Королевство Островов и  Королевство Мэн.

    В 1265 остров Мэн был завоёван  Шотландией. Потом  Норвегия хотела захватить остров, но позже отказалась. Но только в 1275 году, после битвы Роналдсуэй,  Шотландия установила контроль над островом.

    Правление Британии

    На протяжении первой половины XIV века остров Мэн много раз переходил к  Англии и к  Шотландии и наоборот.  Англия окончательно утвердилась на острове после того, как в 1376 году  Шотландия потерпела поражение в битве при Невиллс-Кроссе.

    В XVIII веке у  Мэна популярным занятием стала контрабанда.  Британия не могла дальше смотреть на это, и в 1765 году  Британия полностью окончательно отучила  Мэн от контрабанды. Из-за чего по сей день  Мэн одна из чистых и благополучных мест мира.

    Туризм и мировые войны

    В XIX веке  Мэн был одним с туристических мест во всем мире, туризм стал одной из отраслей экономики  Мэна, однако во время Первой Мировой у него не было туристов и ему пришлось немного беднеть. После войны, он начал развиваться в почте и других услуг. Во время ВМВ, на  Мэне располагались военные базы ВВС и морской авиации  Великобритании.  Мэн не пострадал в войне, самолеты просто не долетали до него.

    Дальнейшая жизнь

    У нашего героя начались большие проблемы, потеря туристов, коррупция и нестабильность, но через какое-то время  Мэн впал в спокойствие. Потом уже в нашем веке Мэнский язык процветает, в итоге чего на  Мэне разговаривают на одноименном языке, а на  английском намного мало.

    На данный момент у  Мэна большое количество туристов, довольно хорошая стабильность и сам  Мэн не просит независимости, ему и так хорошо у  Англии.

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные отношения

    •  Ирландия — постоянно нас донимает, папа говорит что он идиот, однако он вроде нормальный.
    •  Норвегия и  Швеция — давным-давно они захватывали меня, грабили и нападали, но сейчас этого нету, что очень хорошо.

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Алгоритм рисования

    Флаг Острова Мэн
    1. Нарисуйте круг.
    2. Залейте его красным цветом.
    3. Нарисуйте трискелион в виде трёх бегущих ног.
    4. Нарисуйте глаза.
    5. Добавьте тени и блики (по вашему желанию).

    Остров Мэн готов!

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Fupro • 7 часов назад
  • Fupro • 7 часов назад