×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Нагорный Карабах — непризнанное государство на Кавказе. Не может в море. Граничит с  Арменией,  Азербайджаном и  Ираном. Его название переводится как «Обильный Сад».

    История

    2 сентября 1991 года была образована Нагорно-Карабахская Республика. Позже был проведен референдум, но Азербайджан не принял его и объявил войну Нагорному Карабаху. За НКР начал воевать Армения и началась большая война. Военные действия шли до 12 мая 1994. Потом   Азербайджан отстал от него из за вмешательства России.

    В 2020 году началась новая война с Азербайджаном при поддержке Турции. Это произошло из-за занятия нескольких сел Азербайджаном. Дальше НКР начал стабильно терять территории: в начале Азербайджан провел "блицкриг" по всей длине границы, а потом его войска пошли вдоль иранской границы и освободили/аннексировали Лачинский Коридор и ШушУ/И. Тогда Россия и НАТО обеспокоились, и заставили Карабах и Армению капитулировать. После этого находится в границах Карабахской Автономной Области.

    В сентябре 2023 на его глине со стороны Азербайджана были и проведены анти-террористические мероприятия, результатом которых стало подписанное при содействии России соглашение капитуляционного характера о прекращении огня. Расположенные на глине НКР формирования Армении должны оставить боевые позиции, полностью разоружиться, сдать все вооружение и тяжелую технику и покинуть территорию, а рассматриваемое Азербайджаном как "незаконные армянские формирования", среди которых числились формирования НКР, должно быть расформировано.

    28 сентября НКР был подписан указ, согласно которому он прекратит своё существование с 1 января 2024 года.

    Отношения

    Друзья

    • Армения — отец, который уже долгое время борется за мою независимость, и, к сожалению, пока что у него не получается меня освободить… по крайней мере, сейчас.
    • Приднестровье — приятель из Молдавии. Держись там.
    • Южная Осетия и Абхазия — мои лучшие друзья, я очень надеюсь, что у вас получится выбраться из грузинского гнёта!
    • Россия — спасибо за то, что поддерживаешь мир на моей глине. Но зачем ты раздал мои земли моему врагу?!
    • Франция — спасибо вам за признание. Очень надеюсь на вашу помощь…
    • США — аналогично с Францией.

    Нейтральные отношения

    • Нахичевань — пойми уже наконец, твоя глина — исконно армянская. Если тебе это тружно осознать, и ты продолжишь мнить себя азербайджанцем, то армянские солдаты быстро разберутся с тобой!
    • Израиль — предатель! почему ты поставлял военную технику Азербайлжану?! Если мы отказались от твоего оружия, это далеко не значит, что вы должны были продать его нашим врагам!
    • Грузия — немедленно передай независимость Абхазии и Южной Осетии, пока мы не вмешались!

    Враги

    • Азербайджан — это ещё не конец, чёртов безумец! Своей «победой» ты нас не остановил и не остановишь! Осталось совсем немного, и ты пожалеешь о том, что ты сделал с нами!
    •  Турция — думаешь, тебя это не касается? Я не когда не забуду то, что ты натворил с армянами! Ты не отвернёшься от нашей мести!
    • Украина — тебе что, своих проблем не хватает?! Или как ты объяснишь то, что ты поддерживаешь азеров?!

    Как Нарисовать?

    1. Нарисуйте шар.
    2. На шаре нарисуйте флаг Армении. 
    3. Далее добавьте белую кубовидную полоску.
    4. Нарисуйте глаза, добавьте тени.
    5. Народный Карабах готов!

    Галерея

    Свежие правки

  • Fupro • 9 часов назад
  • Fupro • 9 часов назад