×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Непал — странодракон в Южной Азии. По канонам изображается как флаг в реальном мире, только с зубами, глазами и бровями.

    По поведению в КБ Непал напоминает собаку. На его лице постоянные озлобленные брови. Любимая фраза: "Rawr". Злой, агрессивный. Редко бывает спокойным, любит есть рис. Недавно был жертвой землетрясения.

    Непал живёт в горах вместе между своими соседями Индией и Китаем. На его территории (а также на территории Китая) находится самая высокая гора в мире — Эверест. 

    У Непала единственный в мире флаг нестандартной непрямоугольной формы. Непал изображается в виде своего реального флага с зубами и бровями. Штат Огайо, Индийские княжества или же Чили (из-за своей формы глины) изображаются схожим образом.

    История

    Непал родился в 1768 году. В то время Великобритания отобрала у Непала кусочек глины, но Непал не захотел сдаваться. Таким образом началась Англо-Непальская война. У Индии не было возможности помочь Непалу, а Китай отказался. С тех пор у Непала осталась глубокая рана (в душе). Вскоре Непал отвоевал свои земли и стал независимым. Ему вернули кусок глины. С 2008 года он стал коммунистом, однако сейчас пытается вернуться в демократию.

    Отношения

    Друзья

    • Россия — нормальный вроде... все азиаты дружат с ним.
    • США — азиаты относятся к нему по-разному. Северная Корея и Иран всей душой ненавидят его, а Япония, Южная Корея и Израиль - его друзья. Я лично отношусь к нему хорошо.
    • Индия — лучший друг! Я во многом похож на него, кроме характера...
    • Бангладеш - хочет дать море, но прости, это не случится.
    • Бутан — младший брат.

    Нейтралы

    • Великобритания — завоевал, но отпустил.
    • Лаос - мы с ним так похожи! Мы оба коммунисты, но мы оба страдаем от узкоглазца, который тоже коммунист и граничит с нами, мы оба агрессивны и оба не можем в море и демократию.

    Враги

    • Китай — он хочет забрать Эверест!!! ЭВЕРЕСТ МОЙ!!!!!! И КАК ТЫ ПОСМЕЛ ОТКАЗАТЬСЯ ПОМОЧЬ МНЕ В ВОЙНЕ?!!
    • НАТО — ещё хуже Китая, ненавижу его, он главный враг России и Индии (у Индии, конечно, не главный, но всё же)!
    • Пакистан — был бы нормальный, если бы он дружил с Индией.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки