×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Нестандартные шарики (Пещерные шарики, Бильярдные шарики, Цифрошары) — шарики, которые изображают доисторические племена, народы и различные организации. Каноничных нестандартных шаров всего восемь и они обозначают различные нации и инопланетян, однако существует множество прочих подобных шаров.

    Список

    Здесь собраны восемь основных нестандартных шариков.

    Название шарика Изображение Описание и значение
    1ball
    Азиатские народы. Шарик жёлтый, на белом круге посередине изображена цифра «1».
    2ball
    Доисторические народы Европы. Шарик синий, на белом круге посередине изображена цифра «2».
    3ball
    Коренное население Северной и Южной Америк. Шарик красного цвета с цифрой «3» в центре.
    4ball
    Пещерные люди. Шарик фиолетового цвета, в центре цифра «4».
    5ball
    Коренные жители Австралии. Цвет шарика оранжевый, внутри изображена цифра «5».
    6ball
    Пришельцы. Зелёный шарик с цифрой «6» по центру. Изображается с чёрными глазами, как у инопланетных гуманоидов.
    7ball
    Коренных жителей Океании. Изображаются как шарики коричневого цвета с цифрой «7» посередине.
    8ball
    Народы Африки. Цвет шарика чёрный, в центре цифра «8».

    СНГ-школа

    В русскоязычной среде были попытки создания новых нестандартных шаров, которые, однако, провалились: придуманные в СНГ персонажи в комиксах практически не фигурируют, в связи с чем считать их полностью каноничными нельзя.

    9ball
    Мутанты или зомби. Цвет шара зелёный, в центре цифра «9».
    0ball
    Ангелы или Адам и Ева. Цвет шарика светло-серый, внутри цифра «0».
    -8ball
    «Ку-Клукс-Клан» и другие расистские организации. Цвет шарика серый, в центре изображено число «-8».

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад