×
Создать новую статью

    Polandball вики

    ВНИМАНИЕ! НИБИРУ - НЕ ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ ДЕВЯТОЙ ПЛАНЕТЫ!

    Нибиру, так же известная как Планета 9 — гипотетическая планета, у которой очень далёкая и вытянутая орбита. Есть предположения, что Нибиру находится в Облаке Оорта. Она — очень одинокая планета, и обычно общается только с транснептуновыми объектами, такими как Седна, но иногда она общается с Ураном и Нептуном. Несмотря на далёкое расстояние Нибиру от Солнца, она всё равно находится в Солнечной системе.

    История

    Формирование в Солнечной системе

    Если Нибиру и вправду является газовым гигантом, то как и другие планеты она наращивала газовую оболочку на каменистом ядре. Изначально она не располагалась на таком большом расстоянии, она была вытолкнута Юпитером и Сатурном, возможно, во время их миграции от Солнца. Скорее всего из-за выталкивания Нибиру, Юпитер находится не так близко к Солнцу, а если Нибиру всё же существует, то сегодняшний вид Солнечной системы объяснить становится гораздо легче.

    Согласно теории с Нибиру, Юпитер приближался бы к Солнцу всё ближе и ближе, а встать на современную орбиту он мог только совершив гравитационный манёвр с другим объектом. Так как у Урана и Нептуна на сегодняшний день устойчивые и круговые орбиты, они не были вытолкнуты. Следовательно Юпитер выбросил другую, девятую планету.

    Формирование как экзопланета

    Астрономы из Швеции показали, что Нибиру могла образоваться в другой звёздной системе, но потом она была вытолкнута и захвачена Солнцем. Это доказывает то, что во времена формирования планет, у звёзд не было такой сильной гравитации, и они находились довольно близко друг к другу. Если придерживаться этой теории, то можно предположить, что у звезды, держащей Нибиру не хватило гравитации что бы удержать её, и она вылетела из той системы в Солнечную.

    Теория уничтожения Земли

    Существует теория, что Нибиру пересекает Солнечную систему раз в 3600 лет между Марсом и Юпитером. Следовательно, Нибиру бы уничтожила Землю гравитационным влиянием.

    Отношения

    Друзья

    • Солнце — я вижу тебя со своей орбиты, но всё равно иногда скучаю по тебе.
    • Уран — мой брат, который в то время находился ближе к Солнцу и рассказывал мне что там происходило. Мы видимся и сейчас, но гораздо реже.
    • Нептун — тоже брат, только находился дальше меня. Когда мы встретились, он рассказал мне, что нашел себе спутник и теперь называет его Тритоном.
    • Карликовые планеты — когда я ещё находилась в Солнечной системе, их как будто не было, но щас я часто вижу их в поясе Койпера.
    • Пятая газовая планета — я это ты

    Враги

    • Юпитер и СатурнКАК ВЫ ПОСМЕЛИ ВЫТОЛКНУТЬ МЕНЯ?! БОЙТЕСЬ, ОДНАЖДЫ Я ВЕРНУСЬ И ОТОМЩУ ВАМ!

    Как нарисовать?

    Внешний вид планеты

    Два варианта Нибиру

    Так как Нибиру — гипотетическая планета, у неё нету точного описания, поэтому рисовать её можно как угодно. Один из вариантов предполагает, что Нибиру — тёмно-синяя планета, с тёмными полосами, как у Юпитера, а так же можно нарисовать штормы.

    Второй вариант — нарисовать Нибиру каменистой планетой, с тёмной, базальтовой поверхностью, на которой есть разломы, заполненные магмой.

    Внешний вид планеты

    Первый вариант

    1. Нарисуйте контур планеты
    2. Закрасьте внутренность тёмно-синим цветом
    3. Нарисуйте полосы более тёмным цветом
    4. Нарисуйте глаза

    Второй вариант

    1. Нарисуйте контур планеты
    2. Закрасьте внутренность каким-нибудь тёмным цветом
    3. Нарисуйте разломы с магмой на поверхности
    4. Нарисуйте глаза

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Azeria • 20 минут назад
  • Azeria • 6 часов назад
  • Azeria • 7 часов назад
  • Azeria • 7 часов назад