×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Oekraine.png
    Это незавершенная статья.

    Нижний Новгород-icon.png Нижний Новгород — городошар России, административный центр Нижегородской области и Приволжского Федерального Округа. Нижний Новгород является городом миллиоником и является вторым по численности населения в ПФО, уступая Казани. Находится город в центре Восточно-Европейской равнины, на месте слияния Оки и Волги. Реки разделяют город на части, а также и отделяют от Новгорода его город-спутник - Бор.

    Нижний Новгород славится своими красотами, инфраструктурой и автомобильным заводом ГАЗ (Горьковский автомобильный завод), выпускавший автомобили Волга и Чайка, а также грузовые машины Газель. В принципе этот город является важным центром экономики, промышленности, науки и образования, культуры России. Также этот город богат достопримечательностями, что привлекают туристов. Имеет разные названия - Столица закатов, Город N, НН, НиНо, Столица Поволжья, Карман России и просто Нижний. До 1601 года назывался Новгород Низовской земли, во время СССР имел имя Горький, но в 1990 году сменил название на Нижний Новгород.

    В середине августа 2021 года Нижнему Новгороду исполняется 800 лет.

    История

    Отношения

    Друзья

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Алгоритм рисования

    Атрибуты

    Интересные факты

    Галерея

    Свежие правки

  • Spanish Fan • 6 минут назад
  • Spanish Fan • 13 минут назад
  • Просто Человек • 28 минут назад
  • Просто Человек • 29 минут назад