×
Создать новую статью

    Polandball вики
    En Dios Confiamos
    (в переводе с испанского: Мы верим в Бога)
    — девиз Никарагуа.

    Никарагуа — страношар в Центральной Америке. Самый большой страношар в своем регионе. К сожалению, является одной из самых опасных и коррумпированных стран Центральной Америки, что и привело к протестам 2018 года.

    Предыстория

    Основная статья: Соединённые провинции Центральной Америки

    После ухода Испанской империи с континентальной части Северной Америки на месте её колонии образовалось государство, именующееся как Первая Мексиканская империя, и современная Никарагуа, как и вся остальная Центральная Америка, входила в её состав.

    В 1823 году собрался конгресс, объявивший создание Соединённых провинций Центральной Америки и её независимость от уходившей в историю Мексики. Это было государство, состоявшее из пяти штатов (государств), которыми стали Гватемала, Гондурас, Эль-Сальвадор, сама Никарагуа и Коста-Рика.

    В 1824 году (спустя год после создания) новообразованное государство приняло конституцию, полностью отменявшую рабство, гарантировавшую свободу печати, упразднявшую феодальные титулы, а во главе страны стоял президент. В 1830 году страна начала вести антиклерикальную политику, что в итоге привело к восстанию консерваторов, развязавших тем самым гражданскую войну. Она закончилась распадом и смертью федеративной республики. С этого момента начинается история Никарагуа.

    История

    Отношения

    Друзья

    • Куба — мой лучший амиго и по совместительству брат, который всё ещё держит в ценности и сохранности социалистический режим, да и прожили мы многое вместе. Коммунизм у берегов Америки.
    • Боливия — хороший социалистический брат и товарищ с Южной Америки. Не переживай насчёт выхода к морю: когда-нибудь мы тебе поможем его получить.
    • Венесуэла — к сожалению, он попал в серьёзную внутреннюю ситуацию, попал в экономический кризис и обзавёлся оппозиционерами-капиталистами. Держись там, братец…
    • Мексика — неплохой североамериканский брат-амиго, попавший в те же проблемы, что и я. Нам нужно объединиться, чтобы побороть такие вещи, как коррупция, контрабанда и наркотики.
    • Северная Корея — настоящяя Корея, которая должна удерживать Корейский полуостров.
    • Аргентина — ещё один южноамериканский амиго и мой брат.
    • Россия — самый лучший амиго, не считая Кубу. Я союзничал с его предком, который, к сожалению, умер. Надеюсь на твою помощь против Коста-Рики! Также для защиты разрешаю его военным кораблям плавать в моих территориальных водах, что не нравится Файл:CША-icon.png США.
    • Филиппины — приятель. Тебе не кажется, что ты зависим от капиталистов?
    • Гондурас — родной брат с севера и один из лучших амиго в мире. Вместе боремся со внутренними проблемами и так далее.
    • Палестина — я тоже считаю, что ты заслуживаешь независимости, мой амиго. Именно поэтому я признал тебя.
    • Китай — крепкий амиго и один из главных мировых гегемонов. Не мог ли бы ты застроить меня железными дорогами и прочей логистикой?
    • Абхазия и Южная Осетия — не бойтесь, вы уже независимы, ибо я вас признал.

    Нейтралитет

    • США — глупый бургер, который лезет в дела чужих стран, но не переставай со мной торговать

    Враги

    • Коста-Рика — как это вообще могло произойти?! Капиталист, да ещё и, чёрт возьми, под моими ногами! И да, не быть моей глине в твоём составе, буржуй!
    • Тайвань — американская военная база для высадки в Китай. Больше ничего, кроме этого, из себя не представляет.
    • Колумбия — очередной вор моей глины. Просто признай, что Сан-Андрес мой, и верни его мне, в противном случае я своими силами его верну в родную гавань!
    • Южная Корея — ещё одна проамериканская буржуазная свинья.
    • Бразилия
    • Израиль — руки прочь от Палестины, иначе тебе придётся иметь дело со мной!
    • Испанская империя — твои злодеяния уже в прошлом, но я всё равно сердит на тебя.
    • Украина — пойми, Крым — это Россия, тебе его уже не вернуть.
    • Грузия — жестокий тиран, ущемляющий маленькие страны.

    Интересные факты

    Как нарисовать

    Флаг

    Атрибуты и каноны

    Алгоритм рисования

    Галерея

    Арты

    Шаблон:Никарагуа

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад