×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Норвегия — страношар в Северной Европе.

    Состоит в НАТО и ЕАСТ, но не в ЕС. У него есть сын Шпицберген. Норвегия является одним из самых богатых страношаров в мире благодаря своей нефти. Известен как холодный Страношар с горами и фьордами, также у него есть много лодок. Он имеет 3 дополнительных буквы в своем языке: Æ, Ø и Å. Довольно добрый и вежливый, в отличие от его братьев: Дании и Швеции. Очень любит рыбу, поэтому ловит её каждый день. Также тайно продаёт рыбу Беларуси, а она продаёт её на своих рынках. Самый развитый страношар во всём мире.

    Когда-то был захвачен Нацистской Германией, но потом его, как и большую часть Европы освободил СССР.

    История

    Норвегия имеет богатую историю от норвежских язычников до ужасной Второй мировой войны.

    Времена Викингов

    В начале эпохи викингов Норвегия был разбит на несколько княжеств. Викинги были торговцами и рейдерами, намекая на то, что означало «викинг» (моряк). Очевидно, что викинги много торговали за рубежом. Но также викинги занимались разбоями и грабежами, совершали набеги на Русь и страны Британского острова. Интересно, что викинги доплывали даже до берегов Америки.

    Средневековье

    Во времена Средневековья 29 королевств Норвегия объединились в одно — Норвегию. А в 10-11 веках в Норвегии начало распространяться Христианство. Позже, в 14 веке в стране усиливалось влияние Дании и в 1397 году он вступил в союз с ним и Швецией. Спустя некоторое время Швеция стал независимым, а Норвегия остался с Данией, уния между ними продолжалась до 1814 года.

    Новое время

    Во время Наполеоновских войн Дания вместе с Норвегией выступали на стороне Франции, а Швеция на стороне Британии. После проигрыша Франции Норвегия стал зависимым от Швеции. Швеция был добр с Норвегией, но несмотря на это между ними были разногласия. Окончательную независимость Норвегия получил в 1905 году, когда, наконец, была разорвана уния со Швецией. Став независимым Норвегия начал развиваться: оборудовал суда моторами, начал использовать энергию воды, но он все еще оставался малоразвитым, по сравнению с другими европейскими государствами.

    Мировые войны

    Во времена Первой Мировой войны Норвегия сохранял нейтралитет. Он занимался торговлей: продавал никель, медь, китовый жир и другие товары. Его экономика продолжала стремительно расти и Первая мировая война и годы после её окончания послужили отличным источником дохода. Когда началась Вторая Мировая война Норвегия снова захотел остаться нейтральным, но в 1940 году Нацистская Германия вторгся в него и Норвегии пришлось капитулировать. Несколько лет Норвегия оставался под управлением Германии, но в мае 1945 года он был освобожден Советским Союзом и Великобританией.

    Современность

    Вскоре после окончания войны был сформирован ООН, Норвегия был одним из первых, кто вступил в организацию. Также после войны США предоставил экономическую помощь пострадавшим странам. В 1949 он вместе с некоторыми другими странами Европы присоединился к НАТО.

    После того, как Норвегия обнаружил у себя нефть и газ его экономика сильно выросла. Добыча нефти возрастала с каждым годом, и в 90-х годах Норвегия стал крупнейшим поставщиком нефти в Западной Европе, а в 2004 году — третьим в мире по величине экспортёром нефтегазового сырья.

    В 2011 году в Норвегия произошел теракт, и он был очень расстроен.

    Отношения

    Друзья

    • Россия — Мой друг, часто в тайне от НАТО болтаем вместе, а также вместе смотрим за Шпицбергеном.
    • Эстония — Ты можешь в Скандинавию!
    • Дания — Лучший друг! Ты очень добрый, но я не понимаю, почему ты состоишь в ЕС?
    • Исландия — Изолированный сын, который писал о моих приключениях в его сагах викингов.
    • Финляндия — Мой тёмный брат.
    • Шотландия (Иногда) — Чувак, который живет в шляпе моего кузена.
    • Великобритания — Кузен, которому нравится носить шляпу.
    • СССР — Во время ВМВ помог мне, освободив мою северную часть, за что я ему благодарен.

    нейтралы

    • ЕС — Нет, я никогда не присоединюсь к тебе! это даже не обсуждается!

    Враги

    Дети

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    en:Norwayball

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Fupro • 6 часов назад