×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Нунавут  — регионошар в составе Канады, является самой большой территорией данного страношара. Климат Нунавута очень суровый, температура практически никогда не поднимается выше 0°C.

    История

    Изначально Нунавут существовал как 1ball, но вскоре после колонизации Америки и создания Канады он вошел в состав Северо-Западных территорий.

    В 1971 году местные 1ball’ы создали организацию, главной задачей которой было отделение Нанавута от Северо-Западных территорий. Благодаря её деятельности Нунавут получил независимость и стал самой большой территорией Канады.

    Отношения

    Семья

    • Северо-Западные территории — отец. Я захотел от него отделиться дабы познать взрослую жизнь.
    • Канада — дед. Он не обращает на меня внимания, хоть он и не понимает, что в основном из-за меня он такой большой.
    • Монголия — дальний предок. Именно его 1ball’ы были моими первыми жителями.
    • Якутия — жена. Мы с ней очень редко видимся.
    • Гренландия — кузен, но мой дед хочет сделать его моим приемным братом.
    • Дания — дядя. Дед злится на него, потому что он не хочет отдавать кузена.

    Друзья

    • Чукотка — моя соседка из России. В ней много моих 1ball’ов!
    • Аляска — мой ближайший друг из США. В ней тоже много моих 1ball’ов и там по-теплее.
    • Антарктида — моя дальняя знакомая. В последнее время я переживаю за нее, а все из-за этого тупого глобального потепления!
    • Скандинавские бро — они тоже холодные! А еще у них есть какие-то смарт-пхоны, или как их там… Короче я тоже такое хочу!
    • Шпицберген — сын Норвегии и мой маленький друг.

    Враги

    • КНДР — хочет растопить мой лед своими тупыми ракетами! Но не тут та было! У меня есть отличное оружие против этого узкоглазого урода! Стоп, я же тоже узкоглазый… Короче, мои полярные медведи порвут его на мелкие кусочки!
    • ИГИЛ — причинил страдания моему дяде Онтарио! Ничего, в то время как мои мишки будут разбираться с КНДР, мои натренированные лоси забадают его до смерти!
    • Солнце — я тебе покажу как таять мои ледники! Вот попрошу деда найти выключатель от тебя, и тогда ты уже не будешь таким крутым!

    Галерея

    Свежие правки

  • Azeria • 4 часа назад
  • Azeria • 5 часов назад
  • Azeria • 5 часов назад
  • Empirux • 5 часов назад