×
Создать новую статью

    Polandball вики
    По виду Одесса точь-в-точь американский город: красивые широкие улицы, да к тому же прямые; невысокие дома (в два-три этажа) — просторные, опрятные, без всяких причудливых украшений; вдоль тротуаров наша белая акация...
    Марк Твен

     Одесса - крупный городошар на юго-западе  Украины. Крупный курортный, торговый а также военно-морской порт страны, также один из самых русскоязычных городов Украины.

    История   

    Основание

     Одесса была основана 27 мая 1794 года   Российской империей в регионе Новороссия, к постройке города участвовала Франция, поэтому неудивительно что он стал таким красивым. 

    Успех 

    Долгое время город не был особо популярен , но к середине ХІХ века  Одесса стала крупнейшим научным, промышленным и торговым городом, в добавок был на четвертом месте по населению в  Российской империи. Во время Крымской войны город был атакован  Францией и ​​ Британией.

    ХХ век 

    После октябрьской революции в городе произошла разруха и смена власти. В целом жизнь в  Одессе после образования  СССР  особо не поменялась. В 1941 город захватила  Германия, как и многие города захваченные  Германией там был полный ад, 10 апреля 1944 года  Одесса была освобождена. После войны СССР начал снимать на глине Одессы фильмы. Большинство из них были очень популярными!!! 

    Настоящее время 

    После распада   СССР  Одесса стала одним из крупнейших городов в составе  Украины, а в 2014 стала одним из центров Евромайдана.

    Как нарисовать

    1. Рисуем шар.
    2. По бокам закрашиваем красным и желтым.
    3. По-центру рисуем красный герб с четырёхзубчатым крючком.
    4. Рисуем глаза
    5. (необязательно) Добавляем тени.
    6. Готово!

    Семья

    Отношения

    Друзья

    • Украина - отец, я его черноморский флот.
    • Франция - она меня основала.
    • Николаев - брат. Оба любим плавать и строить кораблики.

    Нейтрально

    • УССР - дед-коммунист, у нас сложные отношения.
    • Российская империя - хоть я был основан в его время, с ним тоже сложно, т.к. он руссифицировал украинцев!
    • ЕС - можно к вам, пожалуйста?

    Враги

    • Россия - дядя, были друзьями до 2014 года, но потом он украл Крым и мы поссорились, . И я не дам тебе снять продолжения советских фильмов!!!
    • ДНР и ЛНР - террористы которые хотят захватить меня! Руки прочь (хотя у нас нет рук) от моей глины! Я - Украина, и точка!
    • Крым - предатель! За что возненавидел отца?

    Свежие правки

  • Azeria • 1 час назад
  • Прометей С Печенью • 1 час назад
  • Прометей С Печенью • 1 час назад
  • Прометей С Печенью • 2 часа назад