×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Оккупированная Япония - территория, принадлежавшая США и СССР. Существовала с 1945 по 1952 год на территории современной Японии.

    История

    После Второй мировой войны Япония оказалась под оккупацией союзных сил, в основном Соединенных Штатов. Оккупация продолжалась с 1945 по 1952 годы. И в этот период были проведены различные реформы, направленные на демилитаризацию и демократизацию Японии.

    Одной из ключевых мер была принята новая конституция, известная как "Конституция 1947 года". В ней был заложен принцип пацифизма и ограничение японской армии до сил самообороны. Также были проведены реформы в области права, экономики и образования.

    Япония была лишена своих колоний и территорий, включая Корею, Тайвань и возвращение Курильских островов России. Также были предприняты меры по демилитаризации и разоружению Японии.

    Со временем Япония восстановила свою экономику и стала одной из ведущих мировых держав. Открылась новая эра с экономическим ростом и культурным развитием, известная как "японское и экономическое чудо". Япония стала союзным партнером США и странами Запада, а также принимала активное участие в международных делах.

    Интересные факты

    • Япония стала первой и единственной страной, которая была атакована ядерным оружием.
    • Оккупационные власти предприняли шаги по демократизации Японии, включая принятие новой конституции, установление свободы слова и собраний, а также проведение свободных выборов.
    • После оккупации Япония сосредоточилась на восстановлении своей экономики. Были предприняты меры по индустриализации, модернизации и развитию экспорта.

    Отношения

    Друзья

    Враги

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте форму флага Оккупированной Японии.
    2. Верхнюю часть залейте тёмно-синим, а нижнюю часть красным цветом.
    3. Нарисуйте острые зубы (смотрите, не пораньтесь об них).
    4. Нарисуйте глаза.
    5. Добавьте тени и блики (необязательно).

    Оккупированная Япония готова! Поздравляем!

    Свежие правки

  • Livenguck • 16 часов назад
  • Nikolas14 • 19 часов назад