×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Острова Кука — острова в Океании. Он часто повар. Он находится под властью Новой Зеландии.

    История

    Изучение острова началось в 1595 году, первым кто его открыл, была Испания, которая в последствие изучала его ещё в 1606. В 1765 мимо острова плыла Великобритания, которая дала острову название "Дейнджер". Современное название было дано Россией в 19 веке.

    В 1821 году на остров прибыли Лондонские миссионеры, которые распространили Христианство на всём острове. Это принесло на остров мир, миссионеры начали избавлять остров от безграмотности. Но из — за этого на остров привезли болезни, которое сократили население с 6.000 до 2.000.

    В середине 19 веке Франция и Великобритания начали активный захват островов Тихого океана. Высказывались идеи о присоединение острова Кука к Великобритании, в частности от лондонских миссионеров. В этом заинтересовалась Новая Зеландия, это было бы увеличило товарооборот, а власть островом Францией ухудшило торговлю. Ей удалось уговорить некоторых вождей. Было множество попыток, которые часто заканчивались игнорированием, Великобританию интересовали другие острова. так как они имели выгодное стратегическое положение и было в целом выгодно.

    В октябре 1895 года Великобритания наконец — то приняла предложение Новой Зеландии (аллилуйя).

    27 Сентября 1900 года Новозеландский парламент одобрил идею о вступлении острова в состав Новой Зеландии, остров оказался в составе 11 июня 1901 года.

    Позже остров Кука получил статус самоуправления, Новая Зеландия отвечала лишь за оборону острова.

    Отношения

    Семья

    Друзья

    • ЕС — сотрудничаю с ним, в принципе у меня с ним хорошие отношения.
    • США — так же, как и с ЕС.
    • Китай — сотрудничаю с ним сильнее, чем со всеми, правда, это вызывает опасение у моего отца и США.

    Враги

    • Франция — я не войду в твой состав!
    • Лондон — привёз мне на остров миссионеров, он помог мне, но болезни, которые ты привёз...

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 1 час назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Nikolas14 • 5 часов назад