×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья

    Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (исторически: Остров Святой Елены и Территории) — заморская территория Великобритании, состоящая из острова Святой Елены, острова Вознесения и архипелага Тристан-да-Кунья. Живёт в Южной Атлантике между Африкой и Южной Америкой. Ранее во времена колониализма был в статусе Коронной колонии управляемой губернатором.

    История

    Остров Святой Елены

    Его открыла Португалия в 1502 году, назвав в честь дня Святой Елены. В 1659 году его захватила Великобритания. В 1815 году туда сослали Французскую империю. После открытия Суэцкого канала об Острове Святой Елены все забыли, в основном его использовало США для военных целей. После начала Фолклендской войны его использовали, как военную базу Британии.

    Остров Вознесения

    Его открыла Португалия в 1501 году. Он был некому не нужным и в основном являлся местом для ссылки, но в 1815 году здесь высадилась Великобритания.

    Острова Тристан-да-Кунья

    Его северную часть открыла Португалия в 1506 году. Остров Гоф открыла Англия в 1731 году. В 1810 году США создало там государство Ренфрешмент, откуда нападала на Британию во время войны. В 1816 году его присоединила Великобритания. В 1910 и 1961 годах происходили извержения вулканов.

    Как нарисовать

    1. Нарисуйте шар.
    2. Закрасьте шар тёмно-синим цветом.
    3. Нарисуйте флаг Великобритании в верхней левой части болла.
    4. Нарисуйте посередине шара герб одного из островов.
    5. Нарисуйте глаза.
    6. Готово!

    Отношения

    Семья

    Друзья

    • ЮАР — торговый партнёр с юга.

    Нейтралы

    • Либерия — ближайший сосед. Не заноси ко мне болезни!!!

    Враги

    • Французская Империя — на моей глине он умер, сам он является врагом моего приёмного отца, значит он тоже должен быть моим врагом. Верно?

    en:Saint Helenaball, Ascensionball and Tristan da Cunhaball zh:聖赫勒拿、亞森欣與垂斯坦昆哈球 es:Santa Elenaball

    Свежие правки

  • Fupro • 9 часов назад