×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Переславль-Залесский — маленький, но удаленький городошар России, живущий в Ярославской области. Этот городошар входит в Золотое кольцо России, а также имеет соседство с Сергиевом Посадом и Ростовом Великим. Он имеет свой Переславский район, в который не входит благодаря на статусу города областного значения. Население у него маленькое, всего 37 тысяч с лишним боллов проживают в этом историческом месте.

    Он был основан в 1152 году в Владимиро-Суздальском княжестве, но спустя некоторое время обзавелся и своим - Переяславским княжеством. На протяжении периода удельной Руси, Переславль переходил из рук в руки разным русским княжествам, но в итоге достался Московскому княжеству, который как можно лучше своими силами оборонял его от набегов Золотой Орды, которая много раз захватывала, сжигала и уничтожала город, как и его жителей. В имперское время город нравился Российской империи, и благодаря этому в Переславле стоит музей, посвященный истории РИ.

    Имеет брата-близнеца - Переяслава, он проживает в Украине и имел почти похожую историю, что и наш герой. Переславль-Залесский входит в Золотое кольцо России - группа городов с исторической и туристической значимостью посравне даже с такими мегаполисами как Москва и Питер. Переславль не редко переговаривается с Сергиевом Посадом, Ярославлем, Владимиром, Суздалем и Ростовом - тоже членами этого русского клана древнерусских городошаров.

    В свободное время Переславль любит отдыхать на Плещеевом озере - жемчужине города. А также приглашать новых туристов как с России так и со всего мира в различные музеи (которые, внимание, построены частными предпринимателями) и особенно в свой кремль. Имеет на своей глине много соборов и церквей со своими слободами.

    История

    Заложение города

    Переславль-Залесский был рожден в 1152 году Владимиро-Суздальским княжеством. Владимир-Суздаль хотел сделать из только что основанного городка будущую столицу Северо-Восточной Руси. Княжество заложило на болотистых равнинах огромный по тем временам мерках город, размером около 2.5 километров, такой размер еще нигде не встречался на Руси, лишь близлежащий Владимир кое-как походил на такие размеры городские. Суздаль и вовсе не дотянулся даже до второго десятка, застряв на размере 1.4 километров. Единственными городами, которые были больше Переяславля - Киев и Смоленск, но они тогда находились в западной части Руси.

    Времена удельной Руси

    Первое имя "Переяславль" получил в честь своего старшего брата - Переяславля-Русского (нынешний Переяслав на глине Украины). Переяславль тогда находился на территории Залесья, места для области полей и земледелия, позже Переяславль стали называть Переяславлем-Залесским, что буквально означает что город находится за лесными регионами на равнинах. В 1157 году Переяславль-Залесский потерял столичную функцию и перестал развиваться, остальные княжества просто не обращали на него внимание, тем не менее городошар стал удельным княжеством - Переяславским.

    В дальнейшее время Переславль участвовал в Ледовом побоище и Невской битве, на стороне Новгорода против немецко-шведских захватчиков. Помимо войн на севере город оборонялся от монголо-татарских набегов на глину княжеств Руси. В 1276-1294 годах город снова стал фактической столицей Владимиро-Суздальского государства. Уже в 1302 году Переяславль-Залесский вошел в Великое княжество Московское, а Золотая Орда признала властвование над городом Россией. В 1304 году Переяславль победил напавшее на него Тверское княжество.

    Далее в историю Переславлю-Залесскому было только плохо, он страдал от набегов Ярославского княжества и вернувшейся Золотой Орды. С 1238 по 1419 год городошар выживал в наихудших условиях: голод, атаки, отсутствие защиты и разгром зданий сильно потрепали город как и его оставшихся в живых житилей. С пятнадцатого века Переславль отдавал вотчину Московскому княжеству, а еще самым примечательным являлось то, что город должен был также доставлять княжескому двору свою рыбу - переславскую ряпушку, которая на данный момент красуется на флаге и гербе города. Вместе с вотчиной в городе развивается книгопечатание, и в нем выходит несколько собственных евангелий с изысканными миниатюрами.

    В 1374 в Переславле-Залесском организовался съезд княжеств раздробленной Руси, которые поднимали вопрос об избавлении от ордынского ига и его владычества над Россией.

    В Русском царстве и империи

    Город снова попал под войны. Так его крепость разрушала Речь Посполитая во время Русско-польской войны 1609 года. Неприятности к городу еще добавило Смутное время, где его снова взяла Речь Посполитая, фактически поделившая вместе с Шведской империей Русское государство. Когда Смута окончилась успехом и освобождением от захватчиков, город снова перестраивали. Несмотря на уже такую насыщенную и долгую историю население города было меньше пяти тысячи.

    Неожиданно для Переславля в 1688 году Русское царство решило построить на Плещеевом озере флот, строительство закончилось в 92 году успехом, и в городе было торжество во всю катушку. В 1708-ом город приписали к Московской губернии, а через девять лет и вовсе дали ему свою провинцию в губернии. Городу удалось побывать и в Владимирском наместничестве в конце 18-го века. В 1781 году был принят первый герб Переславля-Залесского, это было совмещение герба Владимира с гербом Переславля. В 19-ом веке в городе ничего интересного не происходило, кроме того факта, что в 1897 году население городошара превысило десять тысяч.

    Начало двадцатого века, как мы все знаем, для Российской империи оказалось очень, очень неудачным. Сразу начнем с Революции в России 1905 года, пускай город и находился рядом с восставшей Москвой, революция обошла его стороной, но он, как и другие города Российской империи были наслышаны о переменах. В Первой мировой войне город участвовал в войне против Германской империи и Австро-Венгрии. А в Гражданской войне город был вовлечен в коммунистический блок. Когда РИ распалась, РСФСР поставил Переславль-Залесский в Ивановскую промышленную область, а в 1936-ом году город был в Ярославской области. Во Второй мировой войне город страдал от бомбардировок Германии. Множество переславцев отправилось на бой против ужасающего врага. В конце-концов враг был побежден и Переславлю снова удалось выжить в эти ужасающие годы.

    Послевоенные годы

    В 1967 году город немедленно вошел в новосозданное Золотое кольцо России. Там он познакомился с членами кольца - Суздалем, Ярославлем, Ростовом и Владимиром. В 1989 году в городе жило сорок две тысячи с лишним боллов. Вместе с приростом населения в городе стал популярен Переславский дендрологический сад. После распада СССР в 2002 году Переславль получил современный герб и флаг, но тем временем население постепенно уменьшалось. С нулевых, да и советских годов Переславль-Залесский попадал и снимался в разных фильмах и сериалах.

    На данный момент город является туристической точкой, которую посещают свыше двести тысяч туристов. Скорее всего, именно маленькое население и глухоманность делают город особенным и таким древним, как например Суздаль.

    Отношения

    Друзья

    • Суздаль — мой бест френд намбер ван. Он приютил меня, когда я был беден и недостроен. Взамен на это я защищал его от жадных захватчиков.
    • Сергиев Посад — сосед с Московской области. Наши районы граничат вместе с собой. Как и Суздаль, мы очень похожи - архитектура, характер, возраст и много чего очень совпадает.
    • Переяслав — Брат с Украины. Меня в честь него и назвали! Несмотря на то, что наши страны враждуют, мы с ним очень хорошие друзья.
    • Ярославль — считает себя лидером Золотого кольца России, но не забывай, кто тебя основал и у кого ты жил.
    • Владимир — лучший друг №2! У нас с ним родственные связи, он внук Владимиро-Суздаля и вообще очень прогрессивный и благоприятный город.
    • Ростов — тебе бы не помешало следить за состоянием старых имперских домов, от них штукатурка сыпется!
    • Владимиро-Суздальское княжество — я считаю его лучшим потомком Киевской Руси. Как никак, именно в нем зародились такие величественные города - Москва, Я, Суздаль и Владимир!

    Нейтралитет

    • Кострома — самый дальний в нашем обществе. В последнее время занимается своими делами.
    • Иваново — город текстильной промышленности, он, как и Кострома, пропал с обзора.
    • Москва — только не расширяйся, ладно?

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Переславля-Залесского представляет из себя жёлтое полотно, с двумя чёрными рыбами - Переславскими ряпушками. Рыбы имеют белые каймы чешуек, белые жабры и белые глаза. Нижняя рыба отличается от верхней тем, что она повёрнута в другую сторону.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте каноничный контур болла.
    2. Залейте круг жёлтым цветом.
    3. Нарисуйте две чёрные рыбы с белыми чешуйками и глазами (учтите - нижняя повёрнута в другую сторону).
    4. Подрисуйте глаза.
    5. Добавьте тени и блики по желанию.
    6. Кроме теней, вы можете нарисовать аксессуары и атрибуты городошару.

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Желтый 254-224-1 #FEE001
    Тёмно-серый 52-50-49 #343231
    Белый 255-255-255 #FFFFFF

    Свежие правки

  • Azeria • 3 минуты назад
  • Прометей С Печенью • 1 час назад
  • Прометей С Печенью • 1 час назад
  • Скорф • 4 часа назад