×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Печора — город Республики Коми. Печора — очень промышленный и энергетический город, он основан в 1949-ом, сначала начинал свое начало как железнодорожная станция, но потом и как город, который является по сути объединением поселков, которые простилались у станции.

    Население меньше 50 тысяч, оно равняется 37 тысячам и с 92-го года прошлого века значительно убывает, смотря на это, Печора и Коми решили развиваться, и с 2010 года был предпринят план по развитию города, который сделает свои плоды в 2030-ом. Экономика Печоры зависит от энергетики, в городе существуют такие предприятия как Печорская ГРЭС, а также несколько нефтяных предприятий, город также стоит на земле с нефтью.

    История

    Основание

    1940 год - постройка Станции Печора и пристани Канин Нос. Летом 1943 года Нацистская Германия высадил десант с целью взорвать мост через реку, однако десант добровольно сдался СССР. 18 января 1949 года Железнодорожная станция Печора и пристань Канин Нос были объединены в один город - Печору.

    Развитие

    В 1956 году был построен аэродром «Печора». С января 1974 года по февраль 1979 года - постройка Печорской ГРЭС.

    Потеря населения

    В 1990-е годы закрылось несколько крупных предприятий, а жители города стали переезжать в южные части страны.

    Развитие города в современности

    Сейчас город начал медленно развиваться. В 2010 году принят генеральный план развития Печоры до 2030 года

    Отношения

    Друзья

    • Коми — регион, в котором я живу, я обеспечиваю его энергией, а он пытается вывести меня из дыры.
    • Россия — займись Уралом и Сибирью, пожалуйста!
    • Сыктывкар — административный центр Коми, лучше меня, и я подражаю ему.
    • Файл:Микунь-icon.png Микунь — город, который кое-как выбирается из состояния поселка городского типа.
    • Сосногорск
    • Усинск — сосед, ничем не отличается от меня.
    • Ухта — весельчак играющий в баскетбол ногой.

    Враги

    • Москва — перестань сравнивать других и себя!

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад