×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Праведный халифат — страношар, ОЧЕНЬ стронговый предок Саудовской Аравии, Йемена и многих многих других (даже некоторых Африканских стран). Однажды стал настолько стронг, что убил Персию и даже пытался воевал с Византией (верь в Аллаха, христианин). Из-за стронговости имел огромные территории, которые полностью охватывали Аравийский полуостров, Иран, Афганистан, Пакистан, территории Алжира, Египта, Ливии, Туниса, Марокко и даже Испании!

    История

    Предыстория

    Всё началось грустно (для мусульман) — ведь умер пророк Мухаммед! Они все очень расстроились, и его последователи стали спорить, кто станет его преемником. Когда они всё-таки пришли к выводу, кто должен стать первым халифом, они начали свой долгий путь, называемый распространение Ислама. Так и появился Праведный халифат.

    Первые трудности

    Но перед завоеваниями халифату пришлось пережить войны с вероотступниками. Множество мусульман стали уходить из халифата, а причина этому проста — все подумали, что раз Мухаммед мёртв, то подчиняться халифу необязательно. Было проведено множество походов, и только тогда неверующие были полностью побеждены. Теперь халифат был готов к завоеваниям.

    Расцвет халифата

    После разборок с неверующими, халифат решил пойти на хитрость против Византии и Персии: они оба очень ослабли после всех войн друг против друга, и халифат этим воспользовался. Он легко их победил, и они отдали ему Месопотамию, Сирию и Палестину. Через год он уже забрал глину Египта, а ещё через год вообще вся Персидская Империя была под его контролем.

    Закат и смерть халифата

    Примерно с этого момента начались новые проблемы в самом халифате, которых не было со времён войны с вероотступниками. Но несмотря на это, он продолжил свои завоевания. Он завоевал глину Северной Африки, прибрежные территории Пиренейского полуострова. Так же, помимо завоеваний, он придумал и собрал Коран. Но, к сожалению, на этом его подвиги заканчиваются. Так же, в халифате до самого его конца шла «гражданская война» из-за убийства одного из халифов. В результате, у него появился сын Омейядский халифат, который и унаследовал все территории отца. В 661 году Праведный халифат умер.

    Отношения

    Друзья

    • Омейядский халифат — единственный сын. Я горд за него, что он сумел не растерять мои территории почему у тебя флаг не чёрный?
    • Ислам — отец! Все мои завоевания ради Аллаха!
    • Саудовская Аравия — очень, очень, ОЧЕНЬ дальний родственник. Я рад за него, ведь оказалось, что у него нефти больше, чем моей территории. Но почему ты забил на распространение ислама!?
    • ИГИЛ — потомок, продолжающий дело распространения ислама. Ты слишком сумасшедший даже для меня!

    Враги

    • Византия — ХАХАХАХА! Сейчас живот надорву! Ты думаешь, что христианство лучше ислама? Ну держись, тебе просто повезло, что я тебя не захватил!!!
    • Персия — ХАХАХА! Я тебя захватил!

    Свежие правки

  • Олин • 3 часа назад
  • Олин • 3 часа назад
  • Rairakkumee • 3 часа назад