×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Пунтленд — один из непризнаных стран на глине Сомали, сам в комиксах появляется довольно редко. Столица — город Гароуэ.

    История

    Древняя история

    В древности 4ball из пришел из Эфиопии на территорию Пунтленда, Начиная с середины III тысячелетия до н. э. к берегам Пунтленда(Назваными Египтянами Страной Пунт) совершали плавания египтяне, вывозили золото, благовонные смолы, древесину и рабов. Пытаясь установить здесь своё господство.

    Средние века

    В средних веках территория Пунтленда начинает Исламизация, хотя и не полностью вытеснив местную культуру . Начали возникать всякие разные султанаты которые быстро разваливались,

    Колониальный период и в составе Сомали

    в 16 веке начилась колонизация берегов Пунтленда Португальцами, Однако началась война после которой Берега Пунтленда вошли вошли в состав Султаната Занзибара. Занзибар пытался увеличить контроль над городами Пунтленда, однако особо ничего из этого не вышло, позже Султанат Занзибар был ликвидирован, В 1884—1888 годах Италия колонизировала берега Пунтленда. Во время Первой Мировой Войны Пунтленд, особо не помогал Антанте. во время Второй Мировой был освобожден союзниками в Марте 1941, был временно оккупирован Великобританией с 1941 по 1949, потом вошел в состав Подопечной территорий Сомали, в 1960 в ходе объединения Государство Сомалиленд и Подопечной территорий Сомали вошел в состав Сомали.

    Провозглашение независимости и конфликты с Сомалилендом

    Сам Пунтленд, провозгласил независимость в 1998 году, но никто не собирался признавать новое государство, Позже они с Сомалилендом другим непризнанным страношаром на территории Сомали начали конфликт на территориях Санааг и Сул, причина конфликта месторождения нефти, Пунтленд периодический воевал с Сомалилендом, в 2007 Санаг Провозласил независимость как Маахир, Который Пунтленд смог завоевать в январе 2009 года, позже возникло буферное государство Хатумо, Санааг и Сул, которое поддерживается Пунтлендом, однако территория которого в значительной мере занята Сомалилендом.

    Отношения

    Друзья

    Хатумо - единственный союзник!

    Враги

    Сомали — дай незавимость уже!

    Сомалиленд — Отдай мне полностью Санааг и Сул! также я быстрее обрету независимость!

    ИГИЛ — Террорист чёртов!

    Как нарисовать?

    До января 2009

    До января 2009 флаг Пунтленда был практически таким же как флаг Сомали, отличалось лишь более бледным голубым цветом.

    Название цвета RGB HEX
    Бледно-васильковый 180 215 244 #B4D7F4
    Белый 255 255 255 #FFFFFF

    С января 2009

    Пунтленд рисуется как обычный страношар. Синяя полоса с белой звездой в центре символизирует Сомали. Белая полоса в центре представляет мир и стабильность в регионе. Внизу зелёная полоса символизирует природные богатства Сомалийского государства Пунтленд.

    Название цвета RGB HEX
    Синий-хэвлок 65 137 221 #4189DD
    Белый 255 255 255 #FFFFFF
    Темный-пастельный-зеленый 0 163 48 #00A330

    Интересные факты

    • Название «Пунтленд» происходит от названия « Земля Пунт», упомянутого в древнеегипетских источниках.
    • В Пунтленде очень много пиратов.
    • На глине Пунтленде самый северный крупный город Сомали, Босасо, расположенный на линии выше 11 ° северной широты.

    Галерея

    Свежие правки

  • Azeria • 5 часов назад
  • Azeria • 6 часов назад
  • Azeria • 6 часов назад
  • Empirux • 7 часов назад