×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Я Польша, а не Индонезия...
    Возможно, вы хотели найти — РСФСР (1917-1922).

    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика ( РСФСР; также употреблялось сокращение Российская СФСР, Российская Федерация) — один из самых главных республик и сын СССР. В 1991 году СССР распался и он объявил независимость, после чего превратился в Российскую Федерацию.

    История

    Образование и изменение глины

    Родился в декабре 1922 года. Глина РСФСР часто менялась. Большее её изменение произошло в ходе образования советских республик в Средней Азии сенью 1924 года. На бывшей глине РСФСР были образованы Узбекская , Туркменская и Таджикская Советские Республики, а так же Каракалпакская АССР. 5 декабря 1936 года были образованы Казахская и Киргизская ССР.

    1930-е

    В начале 1930-х годов в Российской СФСР в результате голода постродало множество его территорий (Приволжье, Урал и т.д)

    1940-е

    После тяжелой Зимней Войны между СССР и Финляндией 12 марта 1940-го года был подписан Московский мирный договор, который изменял их границы в пользу СССР. 31 марта 1940 года - образование КФССР и передача ему отобранных у Финляндии земель (Карельский перешеек и Северное Приладожье) Южная часть перешейка вошла в состав Ленинградской области

    В ходе Великой Отечественной войны западные Советские Республики и часть территорий РСФСР были оккупированы  Третьим Рейхом и его союзниками. В 1944-м году РСФСР присоединил к себе Танну-Туву и был преобразован в Тувинскую АО. В 1945-ом году был присоеденен Печорский район.

    После окончания Великой Отечественной отошедшая РСФСР глина:

    • По мирному договору 1947 года — Печенгская область (Петсамо)
    • По решениям Ялтинской конференции 1945 года — Южный Сахалин и Курильские острова.
    • По решениям Потсдамской конференции 1945 года — северная часть Восточной Пруссии с Кёнигсбергом.

    Во второй половине 40-х годов РСФСР пришлось восстанавливать разрушенные войной города и другие поселения, инфраструктуру, промышленность и сельское хозяйство. Кроме своих территорий РСФСР помогал востонавливаться западным Советским республикам (Белорусской, Украинской, Молдавской и Балтийским ССР. Общая сумма всего ущерба, нанесённого народному хозяйству и гражданам РСФСР, в ценах тех лет составила 249 млрд рублей.

    1950-е

    В 1956 году был возвращен Карело-Финская ССР, а в 1954 подарил своему брату УССР Крымский полуостров в честь "300-летия воссоединения России с Украиной" Часть глины РСФСР на границе с Казахской ССР передана последнему.

    1970-е

    12-го апреля 1968-го года была принята новая конституция РСФСР.

    Конец 1980-х

    В 1989 году В ходе Перестройки и демократизации были проведены первые свободные выборы народных депутатов.

    1990-е

    Попытки внесения реформ привели к глубочайшему кризису. 12 июня 1990 года было объявлено о государственном суверенитете РСФСР, что дало старт параду суверенитетов.

    18 августа 1991 года в СССР было объявлено чрезвычайное положение и начало введения войск и танков в Москву. Начало массовых митингов и демонстраций в Москве и Ленинграде. В ходе трех дней противостояний войска стали переходить на сторону протестующих. 21 августа ГКЧП выводит войска и танки, что символезировало его поражение. 22 августа 1991 года члены ГКЧП были арестованы. С конца августа начался демонтаж союзных политических и государственных структур.

    8 декабря 1991 года между РСФСР, Украинской ССР и Белорусской ССР было подписано Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (известное как Беловежское соглашение).

    26 декабря 1991 года провозгласил независимость от СССР и стал  Российской Федерацией, после окончательной смерти СССР, стал его официальным преемником. В конце 1991 года Россия был страношаром без границ, вооружённых сил, национальной валюты, таможни и собственных органов государственного управления.

    Отношения

    Друзья

    Враги

    • США — чёртов капиталист, умри гад.
    • Нацистская Германия — нацист, из-за тебя началась война, но потом мы победили тебя!

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Скорф • 1 час назад
  • Midsk • 2 часа назад
  • Midsk • 15 часов назад
  • Midsk • 17 часов назад