×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи — островное государство в Центральной Африке. Имеет 8 островов: Сан-Томе, Принсипи и ещё шесть маленьких островов. Занимает 54-ое место по площади в Африке.

    История

    Открытие остров.

    Сан-Томе и Принсипи были открыты в 1470 году, Королевством Португалией. К середине 16-ого века Сан-Томе и Принсипи стал крупным поставщиком сахара, заняв место Мадейры.

    Упадок сахара и повышение какао.

    Через 100 лет производство сахара упало, но потом там начали выращивать какао и кофе. К 1908 году Сан-Томе стал крупным производчиком какао.

    Независимость Сан-Томе и Принсипи.

    Рабочие работали с жёсткой эксплуатации, хоть Королевство Португалия отменила рабство ещё 1876 году, условия работы были почти рабскими. Из-за этого люди волновались, а в 1953 году, сотни рабочих-африканцев погибли в столкновениях с португальскими плантаторами.

    В 1972 году Файл:Португальский Сан-Томе и Принсипи-icon.png Португальская Сан-Томе и Принсипи захотела независимости от Португалии.

    В 1974 году в Алжире была проведена встреча Португалии и МЛСТП, и Португалия предоставила МЛСТП независимость 12 июля 1975 года. А 12 июля в 1975 году   Сан-Томе и Принсипи стал независимым.

    Отношения

    Семья

    • Макао - чунь сунь цинь? Чего?!

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад