×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Саудовская Аравия — страношар на юго-западе Азии, в центре Аравийского полуострова. Саудовская Аравия — кебаб, который дружит с другими кебабами (кроме Ирана), для того, чтобы укрепить исламский мир.

    Является азиатской страной, но её редко изображают узкоглазой в КБ, так как внешность арабов довольно специфична в отличии от внешности других азиатов, и у них разрез глаз намного шире. Саудовская Аравия также имеет у себя на глине два святых города ислама Мекку и Медину. Из-за этого Саудовскую Аравию часто называют «Святой землёй ислама»

    В КБ изображается с белой куфией (национальный головной убор арабских шейхов).

    История

    Древнейшее время

    Еще в древние времена на территории нынешней Саудовской Аравии жили древние Арабские племена.

    В начале VII века в Мекке человек по имени Мухаммед начал проповедовать Ислам, и тогда Арабы начали исповедовать Ислам и верить в Аллаха.

    Распространение Ислама

    В 632 году со столицей в Медине был создан Файл:Abbasid-icon.png Праведный Халифат, он начал распространять Кебабство и распространил его от Испании до Индии. Но дальнейшему распространению Ислама помешали Файл:Крестовые Походы-icon.png Крестовые походы и в итоге Файл:Abbasid-icon.png Халифат и вовсе развалился.

    Средние века

    Уже в XVI века на Аравийском полуострове начинает устанавливаться Османское владычество, и позже Саудовская Аравия была окончательно завоёвана Османскими туркокебабами,

    Первое Саудовское государство

    Но уже в XVIII веке арабы начали предпринимать первые попытки в строительстве собственной государственности. И в 1744 Саудовская Аравия стала независимым государством. Тем временем обеспокоенные турки тем, что новое государство усиливается у ихних границ, попытались захватить Аравию и у них это получилось.

    Второе Саудовское государство

    Несмотря на то, что Османам удалось захватить Аравию, она всё равно не хотела жить под их гнётом, и в итоге опять стала независимой, и опять была уничтожена, но уже на османами, а Джебель-Шаммаром.

    Создание Королевства Саудовская Аравия

    После успешной ликвидации Второго Саудовского государства, оно попало под влияние Джебель-Шаммара и оставалось под его влиянием аж до первой мировой войны, но позже произошло восстание поддерживаемое Великобританией, и в итоге Саудовская Аравия уже в третий и последний раз получила независимость.

    Независимая Саудовская Аравия

    В марте 1938 года в Саудовской Аравии были открыты колоссальные нефтяные месторождения. Из-за начала Второй мировой войны их разработка началась лишь в 1946 году. Из-за своих нефтяных месторождений Саудовская Аравия сильно разбогатела и стала процветать. Тем не менее, Саудовская Аравия при её первом короле была достаточно изолированной страной, и она так и не вошла в Лигу Наций. Но уже в 1945 году Саудовская Аравия стала одним из основателей ООН и Лиги Арабских Государств.

    В 2011—2013 году в Саудовской Аравии были митинги со стороны Шиитов проживавших там, из-за того что их единоверцев посадили в тюрьму и они требовали их выпустить, митинг был подавлен а главарь митинга казнён.

    Отношения

    Друзья

    • США — мой хороший друг, помогает нам с террористами, а за это я даю ему нефть.
    • Лига Арабских Государств — наше с другими арабскими приятелями создание, надеюсь, ты не подведёшь и возродишь великий Арабский халифат и останешься таким же большим, как ты есть сейчас.
    • Бахрейн — мой друг, который соединён со мной мостом, А также это моя колония.
    • Египет — мой друг из Африки, вместе создавали ЛАГ.
    • Косово — мой маленький друг из Европы, я его признал, а также он тоже кебаб!
    • Великобритания — друг, помогал мне стать независимым.
    • Два близнеца — мои друзья, вы такие похожие, я вас путаю.
    • Евросоюз — он очень странный, из-за ЛГБТ, но тем-не менее он принял беженцев, за что ему спасибо!
    • Германия — лучший европейский друг. Дает мне много хороших автомобилей.
    • Праведный Халифат — далёкий предок, который двинулся на теме распространения ислама.

    Нейтралы

    • Россия — один из главных врагов США, но Крым — твой, разговоров не может быть!

    Враги

    • Иран — Я ТЕБЯ ВЗОРВУ!!!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Fupro • 33 секунды назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Midsk • 3 часа назад