×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Северогерманский союз — германский страношар, представлявший из себя федеративный союз германских государств севернее реки Майн, основанный в 1866. Включал все тогдашние германские княжества, герцогства и т.п, кроме Австрии.

    История

    Предпосылки: идея Особого пути Германии

    Начнём с предпосылок появления союза. Основной причиной была раздробленность Германии. Ещё до Наполеоновских войн Германия была фактические раздроблена, а после в Германии начали зарождаться идеи объединения Германии или идеи Особый путь Германии (: Deutscher Sonderweg). Но сама идея была разделена, а именно на Австрийскую или великогерманскую идею, и Прусскую или малогерманскую идею. Именно Австрия и Пруссия претендовали на единое германское государство.

    Появление союза: Объединение немцев

    Так, с предпосылками разобрались. Теперь к факторам создания союза.

    1. Промышленная революция. Долгое время Германия была «глубинкой» Европы. Она была бедна и не развита. Но рост населения и развития торговли в Германском Союзе привёл к Промышленной революции: становилось больше заводов и рабочих и т.п. В последствии Пруссия стала сердцем промышленности в Германии, из-за чего вокруг Пруссии сплотились германцы.
    2. Весна народов / Революция (1848 — 1849). Немалую роль в объединении немцев сыграла Революция 1848 — 1849. Именно во время Весны Народов в Германии начали распространятся идеи германского национализма. И именно тогда вокруг Пруссии де-факто начали объединяться Германцы и Малогерманская идея начала распространятся на Германские государства.
    3. Победы. И последним ингредиентом объединения немцев стали войны. Благодаря им, а точнее благодаря Датско-Прусской войне был отобран Шлезвиг, и окончательно был сформирован Северогерманский союз.

    Преобразование в империю: Слава Кайзеру!

    И так, 70-x года 19 века, Северогерманский союз образован. Но в формальном подчинении союза находились и южные немецкие гос-ва, и чтобы им войти в состав Германии нужен был некий толчок. Этим толчком стала Франко-прусская война. Во время этой войны южане заключили военные соглашения с союзом. В итоге после победы над Францией в состав Германии вошли южные гос-ва и была образована Германская Империя.

    Отношения

    Семья

    Друзья

    • Любитель пива — мой южный сосед и по совместительству друг. Он помогал мне, поставлял пиво, кхм, шутка, и в итоге вступил в мой состав,
    • Умник — ещё один южанин. Он так-же помогал мне и вступил в мой состав. Он достаточно умен.
    • Баден — ну... вы поняли, не так-ли?

    Враг

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Северогерманского союза представляет собой полотно с тремя полосками чёрного (самого верхнего), белого (среднего), красного (самого нижнего) цветов. Этот флаг называется «Чёрно-бело-красный флаг Германии». Так-же в КБ часто к флагу добавляется Железный крест, скорее всего из-за сходства с ГИ.

    Название цвета RGB HEX
    Чёрный 0-0-0 #000000
    Белый 255-0-0 #FFF7f8
    Красный 230-48-59 #FF0000

    Туториал

    1. Нарисуйте шар.
    2. Нарисуйте внутри него чёрно-бело-красный флаг Германии.
    3. Нарисуйте на нём Железный Крест.
    4. Нарисуйте глаза.
    5. Добавьте тени и блики (необязательно).
    6. Северогерманский союз готов!

    Галерея

    Свежие правки

  • Прометей С Печенью • 9 минут назад
  • Apollon-13a • 2 часа назад
  • Apollon-13a • 2 часа назад
  • Pejms • 2 часа назад