×
Создать новую статью

    Polandball вики
    русский

    Сент-Винсент и Гренадины — персонаж Countryballs, представляющий Сент-Винсент и Гренадины. Может в пиратов Карибского моря. Его глина — парочка небольших островов, самым большим из которых является Сент-Винсент. Также владеет кучкой островов южнее Сент-Винсента, и имя им — Гренадины. Имя шара и происходит от этих двух названий.

    Столица страношара — Кингстаун, небольшой портовой город-шар на побережье Карибского моря. Помогает Сент-Винсенту и Гренадинам общаться через посольства с другими страношарами, например с Финляндией, Венесуэлой, Бразилией, Кубой и с Тайванем. Пострадал от великого урагана 1780 года, 584 из 600 строений было уничтожено.

    Входит в Содружество наций.

    История

    На глине Сент-Винсента и Гренадин проживали 3ball'ы. Во время эпохи Великих географических открытий Испания посетила остров. В день его открытия, а именно 22 января 1498 года он праздновал День Святого Винсента, по этому и назвал остров соответственно «San Vicente» (от исп. Святой Винсент).

    Когда Испания поняла, что было бы круто разграбить всю Америку, ее зоркий глаз не обошел стороной и тогдашний Сент-Винсент и Гренадины, с населявшими его 3ball'ами. Испания начала колонизацию Сент-Винсента и Гренадинов, что не понравилось 3ball'ам. Они начали сражаться против Испании однако проиграли неравный бой и до 1627 года Сент-Винсентом и Гренадинами владела Испания.

    Но позже, когда Испания стала слабеть, Франция и Великобритания, заметив это, воспользовались возможностью и стали устанавливать свои сферы влияния, что стало одной из небольших причин Семилетней войны. Однако в итоге ним все же завладела Франция.

    Франция использовала Сент-Винсент и Гренадины как кофейное поле, и, как легко догадаться, выращивала на его глине кофе. Для этого она использовала рабов 8ball'ов из Африки.

    На рубеже Семилетней войны Великобритания захватила Сент-Винсент и Гренадины, тем самым забрав их у Франции. Она продолжила интенсивно создавать плантации кофе и завозить рабов на острова.

    Франция по понятным причинам была в ярости от выделок Великобритании, однако она не могла вернуть себе острова силой, ибо проигрывала в вооружении. Тогда, спустя пару лет, ей в голову пришел чудесный план. Она захотела поднять восстание на Сент-Винсенте и Гренадинах. Для этого они отправили активистов на острова, тем самым выгнав Великобританию оттуда и вернув их себе. Однако это было не на долго. Спустя год после «восстания» Великобритания психанула и совершали воздушный рейд на острова, тем самым разгромив Францию и закрепив острова в качестве своей колонии, аж до независимости Сент-Винсента и Гренадин.

    В 1834 году Великобритания отменила рабство, тем самым освободив 8ball'ов от насильного труда и сделав их полноценными жителями островов. Из-за этого экономика Сент-Винсента и Гренадин потерпела крах, потому что производство кофе резко упало. Огонь в масло подливали и регулярные ураганы с извержениями вулканов.

    Так продолжалось вплоть до независимости Сент-Винсента и Гренадин. В 1979 году он захотел больше прав на самоопределение, по-этому он получил статус «ассоциированного государства».

    После получение условной независимости экономика Сент-Винсента и Гренадин начала потихоньку восстанавливаться. Он занялся сельским хозяйством, а именно, как раньше, стал выращивать кофе. Однако в середине XX века стихийные бедствия вновь дали о себе знать, это в свою очередь повлекло существенный удар по только что начавшей возобновляться экономике Сент-Винсента и Гренадин. Из-за этого он принял решение, что в качестве основной экономической отросли он поставит туризм. Это был хороший выбор, ведь сегодня Сент-Винсент и Гренадины — хорошее место для летнего отдыха, которое славится своими чистейшими берегами и лазурными водами.

    Отношения

    Семья

    • Великобритания — мой отец. Очень меня любит, по-этому регулярно посещает мои курорты. Ему, как и мне, не нравится, что меня атакуют стихийные бедствия, однако с этим ничего не поделаешь...
    • Барбадос — брат, тоже страдает от ураганов. Любит древнеримскую мифологию, особенно обожает Нептуна, трезубец которого изображен у него на флаге. Но я — лучший курорт на Карибах!
    • Сент-Люсия — сестра, спокойная девочка. Любит ярко-голубые цвета. Это, наверное, связано с кристально чистой водой на ее пляжах. Мы с братьями любим навещать ее и дарить ей ракушки. Нечестно! Чего нас достают катаклизмы, а тебя нет?
    • Гренада — сестра, более общительная и безумная, нежели Сент-Люсия. Часто приглашает нас к себе в гости, в рестораны на побережье Карибского моря.
    • Тринидад и Тобаго — брат. Тихоня, наверное по-этому мне мало что о нем известно.
    Венесуэла и другие страны строят больницы Сент-Винсенту и Гренадинам

    Друзья

    • Венесуэла — социалистический товарищ с Латинской Америки. Я благодарен ему за то, что во времена Уго Чавеса он построил мне много больниц!
    • Куба — еще один друг-социалист. Продаю ему кофе (хотя у самого него кофе хоть кидайся ним). Viva la Cuba!!!
    • Бразилия — огромный друг-футболист. Он учит меня играть в футбол. И тогда в один прекрасный день я тебя обыграю, тупая  Италия!
    • Тайвань — друг с Азии. Не любит Китай, по-этому я пытаюсь их подружить. Я признал его, вместе с моими братьями и сестрами. Социализм не зло, однако республиканство имеет право существовать!
    • Финляндия — он любит хоккей — игру, в которую мне никогда не поиграть дома. По-этому я иногда езжу к нему в гости где он меня учит играть в него. Кстати, что такое снег?

    Нейтралы

    • Франция — потрепал меня в эпоху возрождения, однако сейчас наши отношения потихоньку налаживаются.
    • Испания — сын вора, однако сам он не злой. Наши отношения не определены.

    Враги

    Внешний вид

    Сент-Винсент и Гренадины выглядит как шар с флагом Сент-Винсента и Гренадин. Флаг представляет из себя вертикальный триколор из синего, желтого и зеленого цвета. Желтая линия более широкая, нежели две остальные. На ней изображено три зеленых алмаза в виде ромбов, напоминающие латинскую букву «V» — начальная буква слова «Vincent» (Винсент).

    Как нарисовать

    Нарисовать Сент-Винсент и Гренадины довольно легко. Вот поэтапный разбор рисовки страношара:

    1. Нарисуйте шар за канонами.
    2. Нарисуйте вертикальный триколор, используя цвета True blue, Candlelight и Shamrock Green. Полоску цвета Candlelight сделайте более широкой по горизонтали.
    3. Нарисуйте три алмаза в виде трех ромбов, используя цвет Shamrock Green.
    4. Нарисуйте глаза и залейте их белым цветом.

    Сент-Винсент и Гренадины готов!

    Цвета

    Название цвета RGB HEX
    True Blue 0, 114, 198 #0072c6
    Candlelight 252, 209, 22 #fcd116
    Shamrock Green 0, 158, 96 #009e60

    Галерея

    en:Saint Vincent and the Grenadinesball es:San Vicente y las Granadinasball ko:세인트 빈센트 그레나딘공 zh:聖文森特和格林納丁斯球

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад