×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где-то я это уже видел...
    Эта статья частично или полностью была скопирована со стороннего сайта. Вы можете помочь Polandball вики, убрав из статьи копипасту и добавив свою информацию.
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Сент-Люсия - третьестепенный персонаж комиксов «Polandball». Островной страношар карибского бассейна. Находится между Мартинкой и Сент-Винсент и Гренадинами. Страношар назван в честь святой Люсии, в день которой был открыт одноимённый остров. Столицей государства является Кастри.

    Площадь её глины составляет всего лишь 616 км2, что ставит страну на 177 место в мире по данному показателю. Побережье острова образовано неширокой полосой прибрежной низменности и сильно изрезано. Юго-восточные и северо-западные берега образуют некое подобие шхерного района с многочисленными заливами и бухтами, обрамленными множеством крохотных рифов.

    Экономика страны основана на туризме и офшорном бизнесе

    История

    Открытие и первые попытки колонизации

    В день святой Люсии в 1502 году она была открыта Христофором Колумбом.

    Англия первая пыталась основать поселение в Сент-Люсии, но у неё не получилось, поскольку местные жители, индейцы, были против. В 1640 году Англия послала колонистов но большинство из них было убито аборигенами. Немногие из них смогли выжить и доплыть до Барбадоса и Сент-Китса.

    В 1643 году Франция заключила договор с индейцами и построила на острове базу, куда стала завозить африканских рабов. Из-за этого население Сент-Люсии стало в основном чернокожим.

    Британское владычество

    Долгое время за остров боролись Франция и Британия, пока наконец в 1814 году он не отошёл последней. Спустя 20 лет на Сент-Люсии было отменено рабство. Спустя ещё 4 года она была включена в состав колонии Наветренных островов. Спустя 120 лет была включена в состав Вест-Индийской Федерации.

    Независимость

    В 1979 году Сент-Люсия стала независимой.

    Отношения

    Чего-то не хватает...
    Этот раздел содержит неполную информацию.
    Вы можете помочь Polandball вики, дополнив его.

    Друзья

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг Сент-Люсии
    1. Нарисуйте круг.
    2. Нарисуйте флаг Сент-Люсии (он справа)
    3. Нарисуйте атрибуты
    4. Нарисуйте тени и блики

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Chili Fan • 3 часа назад
  • Midsk • 7 часов назад