×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Сеул-icon.png Сеул — крупный развитый мегаполис с большими небоскрёбами. Он очень богат и получает ежегодно очень большую прибыль. Также это столица Южная Корея-icon.pngЮжной Кореи, она его очень любит и заботится о нём. Сеул очень любит корейскую технику и k-pop.

    История

    Впервые столичные функции были возложены на город, носивший название Виресон, еще в IV в. до н. э. Во времена государства Корё главным городом на долгие столетия стал современный Кэсон, ныне – часть Северная Корея-icon.png Северной Кореи, а Виресон был переименован в Хансон и служил укреплением. Вернул себе былое величие город в конце XIV века, когда воцарилась династия Чосон. Первый император счел своим долгом в очередной раз переименовать его в Ханян.

    До 1910 года столица разрасталась и перестраивалась в результате регулярных конфликтов с Японская Империя-icon.pngЯпонской Империей. С 1910 до 1945 год Сеул стал частью японской колонии. Новые власти разрушили многие его исторические памятники, восстановление которых он восстанавливает и по сей день. Из-за этого Сеул держит немного обиды на Япония-icon.png Японию.

    Его вид пострадал и в кровопролитной гражданской войне 50-х годов XX века с Северная Корея-icon.png Северной Кореей. С тех пор, к счастью, Сеул развивался мирно, поражая других городов и страношаров скоростью модернизации. В 1988 году он успешно принял Олимпийские игры, уже в XXI веке – часть матчей чемпионата мира по футболу.

    Сейчас он крупный и богатый мегаполис, чьи главные враги — Пхеньян и Северная Корея-icon.png Северная Корея.Не смотря на дела с Северной Корей он остается любимым городом

    Отношения

    Друзья

    • Южная Корея-icon.png Южная Корея — мама, она любит меня.
    • США-icon.png США — ну уж очень крутой друг.
    • Япония-icon.png Япония — мой друг, я немного обижен. Но всё таки мы померились.
    • Токио-icon.png Токио — то же самое, что и с Японией, ведь Токио это Япония. Мы сейчас друзья и вместе противостоим Пхеньяну и Северная Корея-icon.pngСеверной Корее.

    Враги

    • Город Северной Кореи-icon.png Пхеньян — были друзьями, до того как поделили Корея-icon.png Корейский полуостров. Сейчас он служит своему тупоголовому лидеру, ремув чучхе.
    • Северная Корея-icon.png Северная Корея — ты ужасен...

    Свежие правки

  • Технокуб • 56 секунд назад
  • Технокуб • 3 минуты назад
  • Spanish Fan • 3 минуты назад
  • Технокуб • 6 минут назад