×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Сеута — автономный город в составе Испании, находящийся на северном побережье Африки.

    История

    Древняя Сеута

    Сеута как город был основан в VII веке Д.Н.Э. Финикией. Город тогда был назван "Hepta Adelphoi". В 319 году Д.Н.Э. Карфаген завоёвывает город. Сеута оставался под властью Карфагена до 201 года Д.Н.Э.. В этом году Карфаген проиграл войну Нумидии и город отошёл под владение Нумидии. После город был отвоёван Мавретанией, а когда Мавретания вошла в состав Римской Империи, город также стал колонией Рима. Там, жилось, конечно, несладко. После распада Римской Империи, вандалы заняли контроль над Сеутой, также как и над всей остальной Северной Африкой. Конец истории Древней Сеуты подводит захват Сеуты Византией в VI веке Н.Э.

    Арабское Правление

    Византия не слишком долго правила Сеутой. Эпидемии, кризис и плохое управление разозлило Сеуту. Около 200 лет позже Сеута договорился с арабами и восстал против Византии. Сеута попал под арабское правление. После этого с 709 по 1415 Сеута находился под контролем разных арабских государств и халифатов, таких как Гранадский Эмират, Кордовский Халифат и т.д. Сеута стал очень заселён арабами.

    Конец Арабского Правления, или Новая Португальская Колония

    21 августа 1415 года Королевство Португалия высадился на побережье Сан-Амаро и захватил город. Алькасовашский (1479 год) и Тордесильясский договоры (1494 год) признали власть Португалии над Сеутой. По сути эти договоры ничего не значили потому что все и так знали что Сеута - Португальская и никто это даже не оспаривал. Королевство Португалия жестоко обращался с городом, но старался сохранить город. Сеута обогатил Королевство Португалию и послужил казусом для последующей экспансии.

    Жизнь под Иберийской Унией

    В 1587 Королевство Португалия был на грани смерти. Династическим браком Испанская империя и Королевство Португалия была создана "Иберийская Уния" в которой, фактически, вся власть Иберии принадлежала Испанской империи. Сеуте понравилось у Испанской империи.

    Часть Испании

    В 1640 году Королевство Португалия отбилась от Иберийской Унии и объявила войну Испанской империи. Королевство Португалия ожидала помощи от Сеуты, но Сеута послала Королевство Португалию куда подальше и поддержала Испанскую империю. По итогу хоть Королевство Португалия и не признавала Сеуту испанской, в итоге всё-же признала. Взамен за поддержку Испанская Империя дала Сеуте автономию.

    Марокканский Конфликт

    В 1956 году Франкистская Испания дала независимость Марокко. Марокко считала Сеуту своей и неоднократно пыталась его получить, но безуспешно. Сеуте нравилась Испанская власть и она явно не хотела оказаться под контролем страны третьего мира. При всём при этом, Марокко смогло надавить на Сеуту. Ислам был популярен в Сеуте но Испанская власть против него боролась. Мусульмане поддержали сторону Марокко, но даже так не получили большого внимания. Более того, Ислам позже перестал быть причиной той или иной борьбы и Марокко почти полностью потеряло поддержку народа Сеуты.

    Современность

    Сегодня Сеута счастливо живёт как автономный город в составе Испании.

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные отношения

    Враги

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте шар.
    2. Разделите основную форму круга на восемь лучей.
    3. Раскрасьте их в черный и белый цвета.
    4. Нарисуйте в центре герб Португалии.
    5. Нарисуйте глаза.
    6. Готово!

    Свежие правки

  • Fupro • 5 минут назад
  • Fupro • 9 минут назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад