×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Сидней - Самый большой город в Австралии,но не смотря на это не столица.И это очень сильно его злит и он во всём винит Канберру. Самый старый город Австралии. Имеет брата - Мельбурн. А также очень любит корабли.

    Интересные факты

    • Сидней является одним из самых многокультурных и многонациональных городов мира, что вызвано тем фактом, что город является основным местом проживания иммигрантов, прибывающих на постоянное место жительство в Австралию. Согласно исследованию Мерсер,
    • Сидней занимает первое место в Австралии по стоимости жизни и 66 место в мире по этому показателю.
    • Город Сидней знаменит своим оперным театром, мостом Харбор-Бридж и своими пляжами. Жилые кварталы большого Сиднея окружены национальными парками. Береговая линия (как внешняя «морская», так и внутригородская) крайне изрезана. Она изобилует многочисленными заливами, бухточками, островами и пляжами.

    История

    Аборигены 5ball сюда пришли в 300г. до н.э. Занимались аборигены тем же, чем они и должны заниматься: ели, спали, охотились.

    Далее

    Далее пришли британцы и размазали аборигенов. После того как Британия потеряла США, ведь там произошла война за независимость, она не знала куда девать заключенных, и тут Уэльс Сказал: "Го в Сидней их затащим в клетку с аборигенами", на что Британия согласилась, ведь девать их было некуда, а тут свободное местечко. После чего Британия послала туда множество флотов и начала активно ссылать заключённых. Из-за этих факторов он и стал таким многонациональным городом. Конечно же Сидней сильно разозлился но ничего не мог поделать. В 1808 году у Сиднея стало в 13 раз меньше заключенных ибо он устроил бунт с Новым Южным Уэльсом. Британия оставила его в покое, дабы тот не устроил новый бунт, и с этого дня Сидней живётся хорошо.

    Сейчас

    Так же Сидней перестал быть столицей так как его брат тоже был столице, и они не могли решить кто будет настоящей столицей, и после долгих споров они построили город Канберра между ними.

    Отношения

    • Великобритания - Зачем пихать ко мне заключённых?! Я тебе не склад! Твои проблемы, что США потерял, надеюсь усвоил урок.
    • Папа - Ты меня создал, жаль не мог постоять за меня и не выгнать Великобританию с моих земель и ещё зачем ты сделал Канберру столицей! Я намного лучше её, я многонациональней и культурнее её.
    • Канберра -Я столица, а не ты. Жаль с Мельбурном были тогда в соре, а так бы надавали такому выскочке. Лучше бы ты был городом для заключённых, хоть бы понял какого это.
    • Новый Южный Уэльс - Большой брат, я в твоём составе. И мне очень хорошо! Спасибо за помощь в бунте против Великобритании.
    • Мельбурн - Мой брат и соперник, раньше мы спорили кто будет столицей, но Канберра опередила нас и стала столицей. Если бы не ты, то Канберра не стала бы столицей, зачем спорить, признай, что я лучше.

    Как нарисовать?

    Нарисовать Сидней очень тяжело, ведь почему-то в Австралии гербы очень любят сильно усложнять. Поэтому проще просто забить в интернете его флаг и перерисовать на шар. А вот краткая инструкция по рисовке того самого шара:

    1. Рисуйте шар
    2. Рисуйте на шаре этот флаг.
    3. Рисуйте глаза и тень
    4. Сидней готов!

    Не забудьте про каноны! Ведь тогда на вас Сидней может обидеться сильнее чем на Канберру. Также вы можете нарисовать Сиднею разные атрибуты от шляпы и ножа Австралии, до народных атрибутов аборигенов. Главное флаг нарисуйте правильно и всё будет хорошо :)

    Галерея

    Свежие правки

  • Azeria • 1 час назад
  • Технокуб • 2 часа назад
  • NotOrangeGuy • 2 часа назад
  • NotOrangeGuy • 2 часа назад