×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Сирийская оппозиция — общее название группировок в Сирии, требующих смену политического режима в стране. Если учитывать СО только как подконтрольные ему территории, находится в Азии, на Аравийском полуострове, граничит с Сирией на севере и Иорданией и Ираком на юге.

    История конфликта

    Весной 2011 произошло отправное восстание против режима Баас (Президента Сирии Башара Аасада), «Арабская весна», которое и стало началом гражданской войны. Противостояние началось между Курдистаном , Сирией , ИГИЛ и Сирийской оппозицией.

    Нашему повстанцу помогали страны запада — США , Франция , Великобритания , а также страны персидского залива, например Катар .

    В 2013 произошёл небольшой раскол свободной сирийской армии (Сирийской оппозиции), что ослабило её на некоторое время. К 2015, США подняли на прежний уровень походы по захватыванию в сферу влияния различных городов Сирии , но к 2016 значительная часть восточных земель Сирийской Оппозиции было разгромлено Россией и Ираном .

    На данный момент, СО контролирует лишь небольшую часть Сирии на юге и пару точек на севере, страдающие от турецкого вмешательства. США больше не подддерживают ССА,переключившись на других повстанцев, но ей удалось сохранить союзника в лице Турции.

    Отношения

    Друзья

    • США — моя главная защита! Спасибо за всё, только на тебя и могу рассчитывать! Стоп, что значит — прекращаешь поставку оружия? ПРЕДАТЕЛЬ!!!
    • Франция — помогает мне в борьбе с Сирией и ИГИЛ'ом.
    • Великобритания — помогает нам с кораблями.
    • Бахрейн, Катар и Саудовская Аравия — арабская поддержка!

    Нейтральные отношения

    • Израиль — твои ракеты so good, но доверие к тебе у меня полностью так и не восстановилось после всех этих войн.
    • Турция — зря ты полез в эту войну, ой зря…

    Враги

    • Сирия — гадкий угнетатель, почти все мои старания уходят только на тебя!!
    • Россия — поддерживает эту недострану! ХВАТИТ УЖЕ ПОБЕЖДАТЬ МЕНЯ!!!!
    • Иран — США говорит, что это страна терроризма, так он ещё и помогает России и Сирии!
    • Хезболла — ещё один союзничек ненастоящей Сирии…
    • ИГИЛ — ГАДКИЙ ТЕРРОРИСТ, СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ!!!!

    Как нарисовать?

    Алгоритм рисования

    Сирийская оппозиция является скорее заменой зелёного и красного цветов флага Сирии друг другом, но с условием добавления третьей звезды. Проще говоря:

    1. Рисуете саму основу кантриболла (чёрный круг).
    2. Делите шар на три части: Верхняя — тёмно-зелёный, средняя — белый, нижняя — чёрный.
    3. Посередине рисуете три красных пятиконечных звезды: Посередине и по бокам симметрично друг другу. Желательно рисовать звёзды от руки.
    4. Рисуете глаза и работа готова!

    Галерея

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 2 часа назад
  • Nikolas14 • 2 часа назад