×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Сицилия — самый крупный остров Италии. Сицилия имеет выгодное положение в стратегическом положении поэтому за него воевали веками. Греция делал стихи Сицилии о том какой этот остров красивый. А ещё этот город богатый, и может в ВВП. У Сицилии много портов, транспорта и много людей. В Сицилии ныне находится опасный вулкан Этна. Имеет отличный город-футболист Палермо. Сицилия очень любит пчёл и вино. Пчёл он любит за пчеловодство. А однажды к нему в гости приходила Франция и принесла вино, с тех пор они любили вместе попить вино. В Сицилию любят ездить многие страношары. Также в Сицилии популярны круизы, что очень радует туристов. Также Сицилия создала много греческих театров, поэм и спектаклей. Сицилия очень любит слушать музыку. А также Сицилия первая нашла на своей территории "Хурму". В Сицилии всегда жарко и зима тёплая. Также Сицилия любит оливки, эта привычка досталась ей от Греции. Очень похожа на Мальту. Также он любит орхидеи.

    История

    Сицилия родился как 3ball. Древняя Греция и Карфаген колонизировали Сицилию. Между ними шли постоянные войны. Римская Республика заметил эти войны и захватил Сицилию. После чего она уничтожила весь греческий народ который был там. Потом она стала частью Римской Империи. Потом он начал выращивать зерновые культуры и кормила всю Римскую Империю. И с ней обращались как с сельской местностью и считали чужой.

    Во время пунической войны Карфаген ненадолго завладел Сицилией, в это время Сицилия поднимает восстание, но Римская республика вытесняет их. В последующие 600 лет, Сицилия была провинцией Римской республики, позже империи. После Сицилия полностью перешел на латиницу. Позже Сицилия становится христианским.

    В 440 году Сицилию захватывают Вандалы, позже их место занимают Готы. После Византия воевал с Готами и первым делом захватил Сицилию. Однако в 550 году Королевство остготов взял и разграбил Сицилию. В конце концов всё равно Византия победил. В 826 году беженец, который неправильно поднял мятеж ушёл в Тунис и сказал, чтобы они захватили Сицилию и убили всех императоров. Они согласились и захватили Сицилию и образовали Сицилийский Эмират. Арабы привезли в Сицилию апельсины, лимоны, фисташки, сахарный тростник.

    В 1068 году викинги захватили Сицилию и создали Королевство Сицилию. В 1282 - 1302 годах островом стал владеть Арагон. В 1434 году там был открыт первый университет. После объединения КастилияКастилии и Арагона в Испанию, тот начал строить для Сицилии дома и города и ей это нравилось. Позже, Испания выращивал там хлопчатник. По Утрехтскому миру 1713 остров Сицилия отошёл к Савойскому герцогству, по Лондонскому договору 1720 года закреплен за Австрией. В 1735 году Испания отвоевал Сицилию и Неаполитанское королевство. В 1799 году Неаполитанское королевство было завоёвано Францией, провозгласившим Партенопейскую республику. Под давлением Великобритании он ушел оттуда, но Сицилия был преобразован в конституционную монархию. В 1805 году Сицилия вступил в Третью коалицию против Франции. После победы над ним, Королевство Сицилия объединился с Неаполитанским королевством и было образовано Королевство обеих Сицилий.

    В 1860 году в Королевстве обеих Сицилий поднялось и в 1861 году вошёл в состав Италии. Позже в Сицилии появилась мафия, которая всё рушила и избивала всех подряд. Тогда, когда Королевство Италия стал фашистом, Сицилия был под контролем фашистов. Когда началась Вторая Мировая война, плацдармом для наступления союзных войск на Апеннинском полуострове. После США захватили Сицилию. После войны в 1946 году Сицилия стала автономным государством со своим президентом. В 1987 году в Сицилии появился интернет. В 21 веке Сицилия и окрестные островки стали перевалочным пунктом для нелегальных иммигрантов и контрабандистов.

    Флаг

    Флаг Сицилии очень сложно нарисовать, на нём изображена "Медуза Горгона", три ноги выходящих из центра и линия по диагонали, на которой изображены два цвета:Красный и жёлтый

    Отношения

    Семья

    Враги

    Как нарисовать

    1. Рисуете шар

    2. Рисуете голову в центре

    3. Рисуете три ноги выходящие из головы

    4. Ставите диагональную линию и раскрашиваете в жёлтый и Красный

    5. Рисуете глаза

    6. Шедевр готов!

    Галерея

    en:Sicilyball es:Siciliaball it:Siciliaball

    Свежие правки

  • Fupro • 11 минут назад
  • Fupro • 14 минут назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад